На следующее утро я проснулась одна. Соседнее место уже остыло, значит, парень ушёл давно. На часах уже 10. Чёрт, я проспала на пару, ай пофиг, пойду ко второй... Стоп! Я же не учусь в универе, значит...
- ЧЕРТ, Я ПРОСПАЛА! - кричала я, переворачивая все.
Быстро одевшись, я побежала в столовую. Там, естественно, ждал меня недовольный Себастьян, постукивающий пальцем об крышку наручных часов, и поздний завтрак. Я лишь нервно улыбнулась и принялась за еду.
- Госпожа, Вам нужно через пятнадцать минут быть в тренировочном зале, - пробурчал громко дворецкий.
- Я уже готова!
Коридоры тянулись бесконечно под огромным количеством комнат. Мы шли быстрым шагом, чуть ли не бегая.
- Себастьян, я так понимаю, поместье расположено специально далеко от города, чтобы Мафию не раскрыли.
- Как ни странно, да, - начал долгий рассказ он, - полицейские много раз приезжали сюда, но ничего не найдя, уезжали с круглой суммой; подчиненным, которые занимаются криминалом, хорошо платят, так как они отлично заметают следы.
- Ясно, и мне можно попробовать в роли киллера?
- Вряд ли Хозяин так будет рисковать... - дворецкого перебили.
- Прекрасно, только сначала, Эйвери, тебе нужно много чему научиться, от "Замывания следов" и "Стрельбы" до "Погони от Ментов" и "Ближний бой холодным оружием", - перебившим оказался Господин Хосслер старший.
- Серьёзная подготовка, - задумчиво произнесла я.
- Ничего, ты мне уже как дочка, я позабочусь о твоём обучении, - Он погладил меня по голове.
Меня упаковали. Точнее вооружили. Саи, пистолеты, тесак и веревка. Но, против кого я буду драться?
Зайдя на арену, я увидела пол, частично загрязненный уже давно запекшейся кровью и бесчисленными царапинами. Видимо, тут проходят "Бои без правил".
Ко мне вышел... Мистер Хосслер. Неужели...
- Невестка, давай покажи, на что ты способна, - сказал дяденька, держа в руке катану в чехле, чтобы видимо, не ранить, а лишь синяки оставить.
Время тянулось бесконечно. Этот мужчина, на вид хоть и старый, но выйди он на арену - плохо будет всем.
У меня уже кончался воздух, когда Мафия стояла перед мной, не подавая даже намека на усталость.
- Хоть ты и девочка, дерешься ты, как не полностью обученный солдат, без обид, это - комплимент, - искренне наверно, произнёс свекр.
***
- Но Джей! Я хочу свадьбу на Бали! - кричала злая брюнетка
- И что? А я хочу адекватную девушку себе!
- Ах, так я ненормальная?!
- Ты же мне позвонила в шесть утра, чтобы обсудить, люблю ли я тебя! - сделал передышку Джейден, разрубая на пополам манекен, - мой ответ - нет, я тебя не люблю. Ты была просто куклой, с которой можно хорошо провести время ночью.
- Это все из-за блондиночки?! Эйвери, да?
- Она тут причём?
- Тебе же брюнетки нравятся, сам говорил, - вспылила Кэтрин, - да иди ты нахрен, и не беременна я от тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]
AcakСемья Хосслер - люди с большими деньгами, сидящие на вверху социальных слоёв. Семья Флорес - самая обычная семья, имеющая нижний социальный статус. Умудрилось же главе семьи Флорес влезть в долги, да ещё и к непростой семье, а главе Мафии.