Chapter 13

111 9 5
                                    


—Твою мать, больно! — воскликнул похититель, когда я укусила его за палец.

— Пусти, или я тебя на шашлык пущу! — пыталась ударить я, но этот гаденыш быстро переловил мои руки. Рядом проходит охрана, это мой шанс!

Вздох, и. . ! Охранник недоуменно посмотрел на нас и прошел дальше, когда парень снял маску и прижал меня к стене, целуя. Вот тут и пришел удар в промежность.

— Су-у- ка! — сказал он, а дальше все как в тумане. Удар по ключице, который я не успела остановить. . .

— Где эта ненормальная?! — кричал Джейден на весь торговый центр под глупые взгляды прохожих.

Охрана битый час уже ищет юную девушку, но её — будто след простыл. Камеры подрезаны, при чем на всех 640 квадратах.

Джей сразу заподозрил неладное, но где она? Парень уже намеревался звонить отцу, как...

— Господин, этот человек утверждает, что видел похожую блондинку в объятиях парня, ничего странного не заметил и прошел, — один из громил показал на съеженного толстого дядьку в погонах.

— Я-я подумал, ч-что эт-о обычные подростки, которые х-хотят уединиться, не стал их трог-ать. . — заикался охранник, зная, кто перед ним.

— Какие же бесполезные! — кричал Джей и замахнулся в живот заике, но руку перехватили.

Мимолетные движения, сопротивления, и Джейден на полу.

— Эх, не такой я уж и старый, — поправил галстук Хосслер Старший.

— Бать, ты-то тут откуда? — возмущался парень, но помощь отца действительно бы пригодилась.

— Где моя любимая невестка? — надменно взглянул на сына Господин, — только нашел тебе хорошую девушку, теперь нет и её.

— Тц, нашел время поговорить, — рявкнул брюнет, поднимаясь с колен, — предлагаю, пустить собак.

— Господин, тут везде едкий запах фастфуда, пота и других выделений. . .Даже лучшие гончие не найдут здесь след, — вмешался один из телохранителей Хосслера.

— Мне похер! Вы должны ее найти! — Кричал Хосслер младший.

-Джейден, успокойся — по лицу отца было явно видно, что он не доволен — ТЫ был ответственен за неё, ТЫ не уследил, ТЫ потерял, — на пару секунд воцарилась тишина, но глава разрушил ее - И если ТЫ не вернёшь её — знаешь какие будут последствия.

-Тц,  да отец — плюнул Джей через плечо и ушёл в бар.


𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя