Chapter 2

200 10 6
                                    


Сама архитектура дома поражала, так все спланировано: удалось совместить современный и средневековый стиль, так ещё и готичной раскраски. Ну, креативности тут, хоть отбавляй.

Меня привели в комнату, похожую на апартаменты для настоящих бизнес-вумен, ни капли не жалеющих денег. Ну, или на покои принцессы. И да, опять же, там готичная раскраска, что располагалась, видимо, по всей территории.

Женщина, как назвал её тот "горилла", Сьюзан, указала на шкаф. Когда я его открыла, моя челюсть соприкоснулась с недешёвым паркетом. Весь гардероб напичкан всем, чем можно: начиная с повседневных маечек, шорт, заканчивая бальными, Карл, бальными платьями!

И только сейчас я вспомнила, что меня из дома похитили в пижаме.

Женщина, видимо, поняв мое замешательство, достала оттуда обычный комплект домашней одежды, с новым, зараза, нижмним бельем, такое чувство, будто они досье обо мне читали, где сказано даже, какой у меня размер трусов.

Сьюзан - прислуга, видимо. Но это ей не помешало, чуть ли не с пинком, запихнуть меня в другую комнату. Интересно, а она что, говорить не умеет?

Ванная. Предсказуемо. Большое джакузи, душевая кабина, унитаз, зеркало в пол роста, раковина и полки, где куча всяких женских принадлежностей. Но, видимо, в моем досье было сказано и то, что я больше люблю мужской шампунь, так как он тоже там стоял. А может, просто совпадение.

Ну что ж, Эйв, гулять - так гулять! Я быстро разделась и запрыгнула в уже готовую большую ванну. Кайф.

Искупавшись, я начала вытирать тело первым попавшиемся полотенцем. Моё внимание привлекло зеркало. С него на меня смотрела девушка с русыми волосами, карими глазами, нормальных размеров грудью, только кое-где были прыщики, ну это уже неудивительно. Стоп. А может ли быть зеркало стеклом, которое сзади не покрыто слоем раствора, и по ту сторону стекла сидят другие люди, подглядывая за мной? Решив гнать от себя такие мысли, я быстро оделась и вышла из ванной.

Прислуги уже не было, а на кровати лежал довольный енот. Стоп, Енот? Ладно, пусть спит, криками тут не поможешь.

Что ж, проанализируем всю ситуацию. Мы имеем: покои для мажориков, енота, шкаф одежды, проблему - меня продали, почти, и теперь я в роскошных заложниках. А да, меня хотят выдать замуж. Точняк.

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя