Не хворать всем кто читает этот ФФ
Я Медисон Маккол или Сирена Арлес. У меня рыжие волосы средней длины, это единственное чем мы с братом отличаемся.Карие глаза.Люблю мешковатую одежду,тип фигуры-песочные часы.И в моей жизни все не так радостно как можно подуматьКогда я родилась, отец не принял меня. Видите ли- он хотел мальчика! Все 5 лет что я с ним прожила он относился как ко мне так и к моей матери как к дерьму. Мог спокойно побить меня всем. Начиная от ремня заканчивая каким нибудь стулом. Выпивал он много сразу говорю
У меня была тетя-крёсная. Мелисса Маккол. Мы часто уходили к ним если отец был не в настроении. И у неё был сын-Скотт Маккол. Он мой двоюродный брат. С ним мы до безумия похожи, но это только по лицу. Наши отцы-блинецы, его отца я с роду не знаю, а про моего я даже не хочу говорить.
Однажды ночью я проснулась от сильного грохота. Меня учила мама, если услышу крики-то надо бежать к коке (так я называю Мелиссу) и я решила что стоит выйти. Я увидела как мой отец вступил нож в грудную клетку моей мамы приговаривая о том какая она шлюха. Мама захлебывалась в крови, видимо нож прошел в самое сердце.
Эта картина разворачивалась спиной ко мне, отец меня не видел. После того как мама умерла я не смогла про это молчать, точнее не могла ничего не делать после этого. Я взяла нож. Самый длинный на нашей кухне и просто дожидалась когда отец уснёт, он часто засыпал на диване. И просто перерезала ему горло. В месть за маму. Из моих глаз лились слезы когда я медленно и мучительно разрезала ему горло и посыпала всеми возможными ругательствами. Затем я просто положила нож в его руку и запланировала что скажу полиции что он когда осознал что натворил сам себе его перерезал.
Я побежала к Коке когда та увидела кровь на моих руках, красные глаза и мокрую от слёз футболку то сразу всё поняла. Она вызвала полицию и удочерила меня ведь я осталась сиротой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
WerewolfИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны