Прощай БХ

58 2 0
                                    


- Знаменитая Верховная Альфа против Альфы Альф - усмехнулась полуживая Калли попутно выплевывая изо рта кровь - как думаете кто же выиграет?

Прошла битва, ребята находятся в плохих состояниях. Обе стаи по силе равны и лежат на полу. Калли, близнецы и Айзек давятся собственной кровью, у Энниса и Скотта переломанны все кости, Дерек черт пойми на каком этаже, а у Коры нехватка воздуха. Я с Девкалионом стоим друг на против друга и ждём момента наступления.

- Ты уверена что справишься со мной? - сегодня мужчина не такой уж и милый как когда приглашал меня к себе в стаю - силёнок у тебя не хватит

- Ты меня не до оцениваешь - все взгляды направлены на нас. Я же прекрасно почувствовала как мои вены под глазами становятся чёрными.

Удар.....

Удар.....

Удар.....

Всё как в тумане. Я помню как в шею мне что то вкололи, разум помутнел, ноги стали ватными, зрение ухудшилось. Помню крики, ребят, заклинаная, Хоуп, тварь с синей кожей и шрамом от когтей на лице и......

Смерть.

...

Я очнулась на холодном полу, бетон. На мне только белое платье из плотной ткани и распущенные волосы. Оглядевшись я не особо поняла где я нахожусь. Серый пол, мигаюшие больничные лампы и помещение без стен. Или я из просто пока-что не вижу.

Я шла, шла, шла и шла. Долго. Времени я потеряла счет ну или оно тут просто не считалось. И вот на конец я вижу в заливе силуэт.

Нет.

Подходя ближе я поняла что это зеркалосно никак не человек.

Отсылка...

Но вот к чему. Я посмотрела на себя. Скажим так, использовала предмет по назначению. Бледная кожа, смазаные, уже тупые стрелки и грязная одежда.

В один момент мое отражение начинает меняться и я вижу не себя, а Хоуп. Её лицо выражает теплую сочувственную улыбку.

- Это ты? Это какое-то заклятие или просто моё воображение - мой голос отдавался эхом во всём пространстве.

- Сирена-Медисон Майклсон, отныне ты-самое сильное существо в этом мире - трибрид говорила это очень серьезным голосом, но при этом у неё были жутко добрые глаза.

- Хоуп, что всё это значит?

- Я в Зазеркалье, меня нельзя убить однако Дарак нашел способ поместить меня в зеркало - на моих глазах стали появляться слёзы. Неужто её со мной рядом нет? - я отдаю тебе свою силу.

Не смей их трогать! Место, где живут истории. Откройте их для себя