Скотт никогда не задавался вопросом что стало с моими родителями. Он понимал, что для меня эта самая деликатная тема. Даже деликатнее месячных и секса. С ним всегда можно было поговорить обо всем. Мы никогда друг друга не осуждали. Ещё в нашу компашку входит ходячий сарказм. Ну я его ток звала. Стайлз Стилински просто, этот челик до безумия любит сарказм.
Мы втроем шли в школу, разговаривали обо всём
-Меди, сегодня не жди меня дома, я останусь у Стайлза - с заботой говорит мой братец
Меди. Так я разрешала называть себя только троим людям. Коке, Стайлзу и Скотту.
-Ага. Вы только там не переспите, а то я вас знаю - насмехаюсь я и получаю толчок в лопатку
Да да да. Я их уже давно шиперю. Ну это так по дружески.
-А как ты догадалась что мы хотели сделать? - Стайлз конечно говорит с сарказмом и смеется. Скотт же смотрит на него как на идиота. А хотя почему как?
-Я ясновидящая - отвечаю ему я.
Мы разошлись по кабинетам. У тех идиотов была химия, а у меня экономика.
Я её ненавижу. Незнаю от чего больше. То ли тренер просто меня бесит, то ли сам предметВсе уроки прошли скучно, я ни разу не пересеклась на уроках со Скоттом или Стайлзом. Либо трахаются, либо прогултвают. Но на моё удивление ни то ни другое. Мы встретились на выходе.
-Как ваши занятия - я закатываю глаза вспоминая что ещё пиреться домой надо.
-Учитель химии нас просто ненавидит - отвечают они в унисон. Мы все вскидываем брови. Парни смотрят друг на друга. В один момент мы переглядываемся и начинаем смеяться.
На нас начинают смотреть как на шизофреников.
-Оу, наши лузеры смеются не из-за чего - проходит рядом с нами Джексон при обнимая за талию Лидию
-Проваливай, Джек - ёрзаю я, видимо он посчитал меня за кого то другого так как сразу отвёл взгляд и ушел.
Уж кто как не он знает что лучше меня не злить. Из за того что я перерезала отцу горло в 5 лет у меня появилась такая хрень что к своим я невероятно милая, добрая, заботливая и т.д. и т.п. Ну а с чужими людьми я такая стерва что лучше не связываться. Джексону я как то разбила нос так что синяк ещё болел как минимум неделю, а заживал больше месяца. Естественно я разбила не без причины. Он назвал коку сучкой которая не заботиться о семье.
-Он типо тебя боится -спрашивает Скотт, а потом вспоминает что я ему сделала.
-Я кстати могу тебя подвести, если хочешь - я улыбаюсь и запрыгиваю в джип. На заднее сиденье, пассажирское. Скотт с водителем спереди
Доехали до дома к счастью без приключений. Ввалились туда все так как Скотт должен собрать вещи. На пороге нас встречает Мелисса которая уже убегает.
-Дети вернулись, как ваши дела? - спрашивает та и попутно целует нас в щёки
-Всё хорошо, мам - отвечает ей Скотт -я сегодня иду к Стайлзу с ночевкой
-Прекрасно вам провести время - улыбается та и поворачивается ко мне -А ты как, малышка моя?
-Всё прекрасно, ничего нового, куча ДЗ
-Я бы рада ещё поболтать, но я опаздываю - говорит та и уже выходит за дверь
-Пока - кричим ей в след
....
Скотт уже собрался. Мы обнялись на последок и они уехали. Я закрыла дверь проверила все окна и хотела поднялся на верх но почувствовала боль в шее. Да такую что пришлось вскрикнуть.
-Дерьмо - ору я. Что для меня удивительно ведь вся физическая боль для меня цветочки.
Дальше просто не могу стоять и отключаюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
WerewolfИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны