Что я творю...

328 10 2
                                    

Я очнулась.

Голова болела до жути. Как я поняла - уже утро. 8:26. Я стала собираться в школу, хотела рассказать всё своей компании.

Когда я пошла в ванную, увидела укус на шее. Причём размером с волчью челюсть.

-Что за чёрт? - спрашиваю я у самой себя и пытаюсь оттереть думая что это прикол или Гримм. Этим я причиняла себе только боль.

Все же я замазала эту хрень тоналкой. Пошла в школу надеясь что никто не заметит.

Я удивилась когда не увидела своих дебилов в школе вообще. В школе ничего не изменилось со вчерашнего дня, кроме того что у меня до жути болит голова.

Я вернулась домой и увидела Скотта. Тот спит со спокойной душой на диване. Я улыбнулась, подошла...

-Подъем!! - заорала я ему в ухо

Тот вскочил.

- Твою мать, Меди! - начал орать тот, а с верху спустился Стайлз -Ты умеешь нормально будить?

-Дай подумаю.... Нет- отвечаю я

Всё это время Стайлз спокойно смотрел на нас с лестницы

В моей голове что-то щелкает. Я не могу себя контролировать. У меня выростают клыки и когти. Я кусаю Скотта в л предплечье. Тот кричит от боли, а я мгновенно прихожу в себя и падаю в обморок.

Au: Скотт
Я кричу. Не знаю от чего больше. От того что меня укусила родная сестра, или от того что она упала в обморок.

Стайлз мгновенно оказался рядом с аптечкой в руках.

-Черт, за что она тебя так? - спрашивает Стайлз, перевязывал мне укус, пока я шпилю от натяжения.

-Кто ж знает, ты видел что у неё когти выросли? - тот согласно кивает не зная что на это ответить -А клыки? - я не знаю как это назвать мысли путаются в голове.

Стайлз после обработки опустился к Медисон и начал приводить в чувства. Я не долго думая присоеденился к другу.

- Может ей дать нашатырь понюхать? - спрашиваю я - Ведь тренер нам так мозги прошибает и рассказывал что им людей из обморока вытаскивают - Стайлз молчит. Будто не слышит меня.

Я подошел к стеллажу и в, зал этот чёртов
раствор. Открываю крышку и подношу к носу Меди. Та мнгновенно открывает глаза.

Au: Медисон

Открываю глаза от того что в носу нереально щиплет. Сажусь рядом стоят мои друзья.

Не смей их трогать! Место, где живут истории. Откройте их для себя