- Ты нам врала??? - восклицает Айзек.
Малия еле отошла от яда и мы сейчас сидим в гостинной и до меня пытаются докапаться на счет моих способностей.
- Не-а - с легкостью отвечаю я.
- Ты говорила что ты ведьма! - говорит Скотт. Они с Айзеком и Лиамом ходят из угла в угол.
- Да - отвечаю я, таким голосом будто я под кайфом. И взгляды все сразу на меня.
- Дак ты... - говорит Лиам. Подтекст ясен. Он хочет что бы я закончила.
- Я гибрид. Гибрид оборотня, сирены, ведьмы, вампира и оборотня-альфы - отвечаю я при этом включая глаза фиолетового цвета.
Повисло молчание. Всё чё-то думали. Размышляли. Смотрели в пустоту.
- А кто ты по большей части? - подитоживает Дерек.
- Сирена
- Да это ты та сучка что топит без разбора?! - вскликает Лиам.
Какая ирония.
Я молчу. Молчу с таким ебалом будто провинилась. Интрига.- Нет. Через это озеро протекает подземная река которая соединяет его со всеми океанами. Другие сирены с легкостью могут проплыть сюда. - ложь. Много лжи.
- Треш - говорит Лидия смотря вникуда - а почему сразу не сказала?
- А это что то бы изменило? - задаю я риторический вопрос.
Конечно изменило бы. Сирен все и всё боятся. Многие из нас топили и оборотней. И банши. Одним словом всех кто подходил к их территории.
- Ну мы бы знали что у тебя раза в 3 больше силы и способностей - отвечает Стайлз.
- Не ври, а. Твоё сердцебиение тебя выдаёт - говорю я осознавая что сохранить друзей намного сложнее чем найти.
- Да, окей, признаём. Мы тебя боимся - расставляет все точки над ы Питер - хоть я и ненавижу себя за это. Но ты можешь утопить любого просто спев. Ты можешь околдовать и очаровать.
Он начал перечеслять то что я могу. Конечно же по стереотипам.
- Стоп, стоп, стоп, стоп. Чё за хрень ты несёшь? Сирены могут только оглушительно петь, и соответственно "трансформироваться". А вот это вот всё про утопления, очарование и окалдовывания вот это вот мне не надо - говорю я всё на одном дыхании - а теперь прошу меня выпустить из этого лофта и я к вам больше не подойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
WerewolfИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны