Au: Медисон
Очнулась я в лесу, но не тот который я знаю. Висок разбит, в горле пересохло. Попробовав вызвать оборотня моя попытка увеличилась успехом. Осмотрелась. По видимому сейчас ночь. Но главный вопрос - Как долго я провела в отключке?- Где я? - задаю сама себе вопрос не зная ответа.
Обнаружила рядом с собой шоппер который я брала магазин. Там лежит абсолютно все. По быстрому взяла телефон и хотела позвонить Скотту.
19 пропущенных от всей стаи. УПС. Время 4:27. Набираю брата.- О Господи. Меди, где тебя носит? - говорит он так как будто даже не спал. - У меня чуть сердечный приступ не случился, да что у меня, у всей компании!
- Боже не ори! - говорю я а трубку и слышу хруст веток - Скотт, тут кто-то есть...
- Меди, где ты находишься? - говорит он а в ответ только молчание - Медисон где ты?!
Когда он называет меня полным именем то он зол или серьезен.- Я..я не знаю где я. Вижу только лес вокруг себя - я начинаю тараторить так как шаги становятся ближе - Но не такой лес как у нас, здесь везде как будто щупальца, пыль летает везде. И... Скотт я не одна.
- Кого ты видишь? - уже кричит Лидия
- Никого, я слышу только приближающиеся шаги. Ребят я не могу говорить..... - я чувствую удушения не могу дышать.
- Брось шшшшш трубку шшшшш - говорит кто-то но я никого не вижу, но слышу и чувствую.
- Меди, Медисон! Ты нас слышишь? Ало - говорили разные голоса.
- Я потом позвоню - коротко бросаю я еле выжимая из себя слова.
Как только я закончила звонок меня сразу отпустило.
- Кто ты? Где я нахожусь? - ору я.
- О-о-о, милая, разве ты не поняла - прошипел голос.
- Что я должна понять?
- Сейчас объясню - сказал тот и я начала оглядываться по сторонам.
Секундная боль, и я не могу шевелится. Некто в маске закрыл мне глаза.
Au: Стая
Л- И что нам делать?
Ск- Что мы знаем? То что она где-то в лесу
Л- Разве ты не можешь её почуять?
Ай- Не-а, я её не чувствую от слова совсем. А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
WerewolfИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны