С того момента прошло больше года. Мне рассказали что делать в таких случаях если я ещё раз туда попаду. С Джексоном я разобралась.Мы собирались в Лофте Хейлов, размышляли над убийствами и многое другое. Но мы с братом как то оттдолились что-ли. Мы больше не сидим вместе на кухне за завтраком, не ходим вместе в школу. Меня это расстраивает. Мне обидно.
Со Стайлзом - мы встречаемся. Отношения не афишируем, однако многие догадываются. Трахались к слову раз 7 так точно.
...
Скотт вернулся домой за полночь. На его футболке кровь.
- Ты где был? - спрашиваю я со спокойным тоном.
- Ты почему не спишь?
- Тебя жду
- Меди, тебе не обязательно знать
- Я-твоя сестра и Альфа, я могу быть в курсе. - уже более строгим тоном говорю я.
- Это моё дело - он копирует мой тон.
- Скотт, что происходит? Почему ты отдоляешься от меня?
- Ничего, ничего не происходит
- Тогда почему ты избегаешь меня?
-С чего ты взяла?
- Когда мы в последний раз шли в школу? А когда мы вместе завтракали, ты хоть помнишь? - накидываюсь на него вопросами.
Он молчит и смотрит в пол
- Давно - подытожила я. Отвернулась от него и хотела уйти.
- Я ненавижу тебя - говорит брат в пол голоса - Я ненавижу тебя! Говорит он громче и смотрит на меня своими янтарными глазами.
На моих глазах появляются слёзы.
- Бывает - отвечаю я подавляя ком в горле.
...
Сегодня выходной. Сижу, рисую. Скотта дома нет, опять. У меня из головы не выходят его слова. Ненавижу тебя.
У меня есть Стайлз с которым я переписывалась всю ночь. Он меня поддерживал.
Слышу звонок в дверь. Про себя перебираю кто это может быть. Открываю дверь. Передо мной Стайлз.- Привет, Скотта дома нет - сходу говорю я.
- Да нет я не к другу, я к тебе
- Проходи
Он проходит и я приглашаю на него взгляд.
- Чай, кофе?
- Я не за этим - поднимаю на него вопросительный взгляд - я тут понял, что не люблю тебя - меня будни ударили шокером - мне нравится Малия, и только она. Прости, я ошибся в своих чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
WerewolfИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны