Приключения на жопу

108 5 0
                                    

Когда вернулась я домой то всё рассказала Веле. У неё не было на это слов.

Вы наверное задаёте себе вопрос: она ведь тоже сирена, то тогда почему Вела?
Просто она вернула себе память.
С нами происходит трагический случай, нас находят другие сирены и "делается" кровью. Меня нашли в 15 и с того момента у меня новая жизнь.

Вернуть себе память - обречь себя на сумасшествие. Обычно так происходило с другими сиренами, а Вела держится. Если хочешь её возвратить то просто надо произнести вслух своё первоначальное имя. Своё я не знаю, Вела говорит что скажет мне его как только я захочу "вернуться в прошлое". Ну а я не хочу. Вела говорит что это неописуемо больно. Кричишь так что срываешь связки.

И да. Я пятибрид. Это хорошо и плохо, ведь чем больше сущностей в тебе - тем больше у тебя слабостей.

От сирены я могу: проникать в чужое сознание, контролировать время и собственно превращатся в " рыбу". Кровью трибрида я не пользуюсь но много чего могу. А про оборотня вы всё знаете.

...
На следующий день я сразу совершила обряд по устранению запаха.

Слыхала тут оборотни водятся.

Одела широкие джинсы и клетчатую рубашку. Глаза просто подвела на стороне слизистой оболочки черным карандашом.

...

Au: Ребята

- Я ещё раз повторяю: не обозналась я. - твердит на своём Лидия.

- Но мы все видели как ей перерезали горло - отвечает Альфа.

- Да но это она дала мне эту рубашку - показывает Мартин на вещь в её сумке.

Все разом затихли. Весь коридор просто замолчал. Они смотрели на что то или кого то и перешептывались. Стая повернулась туда же и обомлела.

Перед ними шла покойная Медисон и не смотрела на них.

- А я говорила - победным тоном говорит Лидия и идёт в свой кабинет.

...

В школе на меня все озирались. Будто я живой мертвец.

Ко мне раз 5 обратились со словами: Медисон?!

А я поняла что была связана с этим городом до того как лишилась памяти.

...

- Сегодня в вашем классе новенькая - открывая дверь заходит директор.

Не смей их трогать! Место, где живут истории. Откройте их для себя