- Что это значит - в недоумениях отвечает Хоуп на мой звонок.
- Вела мертва - тот факт что из глаз у меня идут слезы меня совсем не смущал. Эта потеря самого близкого человека. Хоть и последнее время мы были в ссоре.
- Ты где? - решительный вопрос Хоуп дал мне заряд энергии.
После того как я назвала ей адрес моего местонахождения трибрид была рядом через 20 секунд.
- Извини, немного задержалась. Всё таки не на каблуках бежать.
Без слов Хоуп заключила в своих объятиях меня. Её успокаивающие движения меня приводили в чувства.
Кто как не она меня сейчас поймет? Хоуп потеряла родителей в 15 лет. Элайджа ушёл из жизни вместе с Клаусом и бедная младшая Майклсон осталась одна.
...
Спустя время моя вторая мама расписалась во всех документах и тем самым удочерила меня. Новости о том что мои вены соединили на неё нашли с грустью и сочувствием.
Теперь я живу в достаточно большом особняке Майклсонов и как полагается я сменила фамилию. Завтра мой первый день в школе в этом учебном году. 10 класс ёпте.
...
Как ни в чём не бывало мама заехала на стоянку в школе на своем прекрасном авто и высадила меня.
Это здание доверия не внушает.
Не обращая внимания на взгляд в мои сторону я поплелась взять из своего шкафчика учебники и пойти искать хоть кого-то из стаи Маккола.
Подходя к своему шкафчику я заметила такую картину: в конце коридора на чьём-то шкафчике были похоронные принадлежности и цветы. Рядом с этой дверцей стояла целая компания подростков.
Спокойно взяв с собой шоппер со всеми тетрадями для уроков я пошла в кабинет истории.
- Это ты! Это из-за тебя Трейси умерла! - кричал девичий голос.
На сколько я поняла это было адресовано мне и когда я обернулась на меня уже летела та самая недо-оборотень. Рукой девушка уже замахивалась чтобы ударить меня. Когда брюнетка подбежала достаточно близко для того чтобы ударить меня я её мгновенно уложила на лопатки. Даже одной рукой.
В этот момент весь коридор смотрел на нас.
- Не нападай, если не можешь победить - сказала я смотря вверху вниз на лежачую девушку перед тем как уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
WerewolfИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны