Ногицунэ

76 4 2
                                    

Всё прошло на много лучше чем я себе представляла. Ребекка с Фреей носили траур. Кола в доме не было, не факт что он вообще был в городе. Финн ушел в запой.

Ну а я, не долго задерживалась там и уехала обратно.

...

Я сидела на камнях около озера и думала о своём. Как сейчас быть? Что делать в моей ситуации? И ещё достаточно много вопросов подобной темы крутились в извилинах моего мозга.

А один момент я услышала приближающейся шаги. 8 сердцебиений. Циркулирующую кровь.

- Можете выходить я вас слышу - сказала я без какого-либо напряжения голоса.

- Включи их - нервно сказала Мартин переменаясь с одной ноги на другую.

- А ради кого? Вас? Я могу убить всех присутствующих даже не моргнув и глазом. И при этом вы хотите чтобы я вам подчинилась? Убавьте самооценку - я встала лицом к стае.

- Сирена пожалуйста - я посмотрела на Истиного Альфу - если ты без эмоций, то тогда начнутся убийства. Сотни не в чём неповинных жертв...

- Почему ты думаешь что мои жертвы будут невинными? - перебила я Скотта - Стая Альф, вот кто безжалостные убийцы. Это они убили сотни невинных. А сейчас я просто избавили мир от двух убийц.

Я высоко подняла голову. Белое платье в котором я сидела на камне немного задралось, корсет же стоял на месте.

- Что за шрам у тебя на шее - ко мне подошёл Лиам. Я невольно провела по месту моего шва.

- Тебя касаться не должно - грубо ответила я - и я попрошу свалить вас с территории озера. В противном случае вы уйдете от сюда не целыми.

Ребята начали постепенно сваливать с территории "пляжа". Остался только Стайлз.

- Почему ты такая, стеклышко? - я аш протрезвела в этот момент.

Меня так называли только они. Они. Мои любимые опекунши. Вела...... Хоуп......

В этот же момент я приблизилась к сыну шерифа на расстоянии 20 сантиметров.

- Не смей называть меня так - прорычала я попутно показывая своё настоящее лицо.

Не долго думая Стилински сорвался с места и побежал за спины своей стаи которые смотрели на нас.

- Что? Он сам напросился - я развернулась к ним спиной как бы говоря что разговор окончен.

...

Сидя на камнях уже третий раз за всё время на озере я услышала приближающейся шаги. Развернулась я сразу как только нежданный гость подошел ко мне на 5 метров.

- Хей хей хей, это я покойно - поднял руки вверх Стайлз.

- Ты какого чёрта тут забыл? - спрашиваю я брюнета.

- Хотел поговорить........

...

Кто бы мог подумать, что если побыть с человеком не убив его то можно подружиться?

Мятчеслав Стилински приходил ко мне каждый вечер на протяжении месяца. С ним всегда интересно, он может рассмешить (звучит так будто твоя подруга говорит тебе что её бывший изменился:)).

Но в один момент он просто не пришел. Один день, второй, третий. А его нет и всё.

...

Прошла неделя с его последнего визита. Сегодня ночью я просто плавала по кругу пока не заметила чьи то силуэты на берегу. Их было три.

- Ну и что вы здесь забыли - поднимая бровь спросила я.

Передо мной стояли оборотни. Скотт, Лиам, Айзек.

- Вообще-то мы пришли за тобой - ответил самый прямолинейный, на что в ответ получил саркастичную улыбку.

- С чем таким вы не можете справится что приходите ко мне?

- Эта проблема прилетела к нам прямиком из Японии. Дух. Ногицунэ. Знаешь такого - с добрыми намерениями начал расспрашивать Маккол.

- Ногицунэ.... - словно пробуя на вкус слово протя протянула я - да. У меня есть сведения о этом существе.

- Помоги нам - взмолился Маккол.

- Назови хоть одну причину вам помогать - после 10 секунд размышлений всей этой компании я уже развернулась и хотела уйти обратно как услышала

- Стайлз!












Не смей их трогать! Место, где живут истории. Откройте их для себя