Около двух недель спустя я поймала себя на мысли сто мне нравится Стайлз. Не знаю что именно мне в нём понравилось. Может растрёпанные волосы, или глаза цвета кофейной гущи. А главное я его начала ко всем ревновать.
Скотт ходил к Хейлам и учился, меня же обучили в первую ночь. Мелиса об этом узнала и просто приняла нас такими какие мы сейчас. В моё первое полнолуние я всё контролировала на удивление Хейлам, ведь они этого делать не могли.
...
Хей, Скотт, чего такой задумчивый? - спрашивает Стайлз подбегая к нам.
-Я кого то Чую - отвечает тот - именно чую
-Согласна, я тоже чувствую запах
- Опа, а знаете что это значит говорит Стайлз при этом хлопая в ладоши
-Что нам предстоит узнать кто это? - лениво спрашивает Скотт, на что Стайлз качает головой в знак согласия
Но я чувствовала не просто запах животного, а мертвичины и такой далёкой.
...
Тысячи раздумий, загадок, секретов. Дней 8 мы гадали кто это может быть. Остановились на Лидии Мартин. Мне она никогда не нравилась хоть близко с ней я не общалась. А хрен знает, может она как и я. С виду стерва, а внутри добрый человек.
...
Сижу на химии. Скучная тема. Мне нравится сам предмет. Для меня он лёгкий и интересный. Но химик просто треш. Нудный, вечно чё-то бубнит себе под нос. Я всегда во всём разбиралась сама.
- Ну что, оболтусы, сегодня работа в паре. Да не просто работа, а презентация - сказал наш "ЛЮБИМЫЙ" учитель.
Весь класс тут же переглянулся, в надежде что мы будем пары выбирать сами.
- Ну а чтоб окончательно испортить вам настроение я сейчас перечислю пары.
О нет.
-Скотт-Айзек, Медисон-Лидия ... - как только я услышала свою пару я сразу же на неё посмотрела, а она на меня.
- Я буду с этой стервой?! - возмущаемся мы с Лидией в унисон. Весь класс смотрит на нас. Мы смотрим друг на друга. И через секунду пожимаем друг другу руки , понимая что мы не такие как друг друга считаем.
- Я продолжу. Малия-Стайлз, Джексон-Итан - он перечислил ещё несколько пар и мы начали.
Всё время я сидела и рисовала.
...
Остался последний урок. Иду к шкафчику и беру остальные учебники. Ко мне подходит моя напарница
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
Про оборотнейИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны