Соблазнительные пытки {18+}

106 5 0
                                    

Мда, треш. Вот и доверилась, Сирена. Молодец!

Таковы были первые мысли при пробуждении. Я была прикована ремнями к койке. Руки, ноги, грудная клетка, бедра. Я только пытаюсь выбраться, дергаюсь.

- Тише, успокойся милая - говорит мужской голос. Он летает во всём пространстве, будто во всех стенах были динамики которые включали этот голос.

- Кто ты? - первым делом спрашиваю я. Не ну почему бы и нет. Банальный вопрос для того кто не знает где он.

- Поверь, тебе, эта информация не нужна. Вопрос: кто ты? - говорит он и жутковато смеется.

Мне как то не очень уютно, а конкретно даже страшно хоть я этого и не показываю.

- Так ну... - начала рассуждать я в слух - я - сирена, вампир, ведьма и - до меня дошёл смысл слов мужчины - и оборотень.

Я резко выпускаю когти и перерезают ремни. Поддались они очень легко.

В помещении горит лишь лампочка. Одна. Единственная. Которая мерцает. Супеrrrr.

Оглядевшись я поняла что здесь как то много места. Я не вижу дальше 7 метров, а это уже не очень нормально.

...

Едва переборов ( это я делала примерно 40 минут ) свой страх я отправилась хрен пойми куда.
Нашла стену и благословила всех и всё когда её нащупала. Стала двигаться предельно держав её.

О мой Бог. Я нашла дверь! Это было моим достижением.

На моё удивление она даже не заперта.

Ну и хреновы похитили

Пронеслось в моей голове когда я поворачивала дверную ручку. Буквально в этот момент на меня налетает охранник.

А чего ты хотела?

Просто тупо влетает и смотрит в моё лицо с изумлением. Я на автомате пинают этого в солнечное сплетение и тот отлетает в стену. Теряет сознание.

Выбегаю из своей "комнаты" и бегу на лево. Затем на право. И снова на лево.

Спроси меня " Откуда я знаю куда бежать?",. Я была на интуиции.

- Аааа, это здание или лабиринт?! - агрессивно выговариваю я. Когда опять передо мной появляется развилка.

Бегу снова на лево. Боже. Передо мной стоят двое людей с шокерами у двери.

Они серьезно думают что меня это остановит?

Не смей их трогать! Место, где живут истории. Откройте их для себя