И вот я под водой. Я умею сдерживать эмоции но сейчас я этого сделать просто не могу.
...
Моя истерика из-за предательства длилась около 4 часов. За это я успела их об материть всеми возможными ругательствами, проклянуть себя за доверчивость и хорошенько так расцарапать себе руки.
Да мне мало было опытов.
Ладно, хотя бы цвет чешуи у меня не поменялся. Я с сиренево- фиолетовыми чешуйками очень даже красиво смотрюсь.
Сейчас я приняла лежачее положение и просто думаю. Обо всём.
Под водой мне совсем не хочется спать, поэтому как только я выберусь то сразу лягу в спячку. Конечно ЕСЛИ я выбирусь.
- Хей! - доносится голос из тьмы подводной - Ты чего здесь делаешь?
- Эмм, я тут фактически живу - отвечаю я смотря в ту сторону от которой доносился звук.
- Я тебя раньше тут не видела - ко мне подплывает девушка-русалка. У нее зеленая чешуйка и глубокие карие глаза, очень длинный хвост который красиво переливается и русые волосы- как тебя зовут?
- Я Сирена Арлес - выдыхаю я - по существу я гибрид, ну или пятибрид оборотня, оборотня-Альфы, ведьмы, вампира и сирены. По большей части я сирена, а ты сама кто?
- Как ты уже смогла догадаться я-русалка, а моё имя Шелли - говорит она и протягивает руку.
Я не долго думая пожимаю её.
Мы подружились. Нет серьезно. Мы подружились очень сильно.
...
Она показала мне все моря и океаны к которым только вели подземные реки. Шелли обучила меня их медицине, обращаться со всеми видами оружия и входить в человеческий разум. Гипноз кстати говоря очень полезная вещь. Правда на него нужен зрительный контакт и немного времени.
И вот наконец мы решили вернуться в Бейкон Хилз.
- А вещь знаешь, я никогда не пробовала земной алкоголь - намекает мне русалка.
- Намёк понят - подмигиваю я и выходя на берег. Я мгновенно высыхаю и подаю руку Шелли. Та без проблем выходит и слегка падает с ног.
- Не привыкла быть на ногах - отвечает она. На ней черные кожаные штаны и свободная рубашка цвета хаки.
Ещё долго мы шли по лесу к городу что бы закупиться выпивкой. Я пошла чуть вперёд, но перестала слышать её шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей их трогать!
Про оборотнейИстория про сестру-близняшку Скотта, ориентируюсь на мои фантазии В фанфике действия абсолютно разбросаны