Уход под воду

83 5 1
                                    

Не знаю сколько дней, может месяцев прошло. Я сбилась со счёту на второй неделе.

Каждый чёртов день я могла описать словом "боль". Первые семь у меня была температура выше 40°.

Меня испытывали на право и на лево.

Яд кенемы? Надреж им себя, интересно же!
Аконит? Давай сразу в организм!
Комнатная температура около 60°? Залезай.

И наверное больше всего пострадала моя самооценка. Ну и естественно нервные клетки.

Каждый день меня оскорбляли, унижали, проводили опыты. Однако у меня были и достижения. Я обрела неимоверную силу, избила одного из врачей и узнала что стая Маккола была инициатором идеи меня сюда посадить.

В один день я решила что хватит этого с меня. Ну бегство эт вещь. Плевать на последствия.

Возможно вы спросите: " Почему ты не сбежала раньше? ". На самом деле это было реально сложно. После моей выходки в первые сутки меня стали накачивать успокоительным и снотворным. Поставили в пару раз больше охраны, ну и ремни сделали приличной такой толщины.

За время что я находилась здесь я выяснила: охрана по ночам спит, электричество можно вырубить перерезав провод, а медиков в здании нет.

Ну и собственно говоря остается только ждать ночи.

...

В моей "комнате" нет окон, как в подвале. Но есть часы настенные обычные.

Сейчас 2:58 ночи и я уже перерезала ремни. Все таблетки я сегодня не пила, а только делала вид.

По стене от выключателя тянется сам провод и моими милыми коготочками я его разделяю на двое. Свет во всём помещении выключился и даже никто не поднял свою задницу чтоб узнать что это такое.

Повезло так повезло. Двери у нас на электрическом замке и собственно все открылись.

Этот чертов лабиринт я выучила наизусть. Ну и собственно бегу к той двери за которую не выходила. Я практически дотенудась до ручки как слышу голос.

- А ведь ты хорошо всё с планировала - с ухмылкой говорит Рейкен выходя из за угла - вот только я лучше.

Он начал подходить попутно показывая что он химера. Вытащил свои когти, клыки и начал светить глазами.

- Ты никто по сравнению со мной - выплевывают я. Мои глаза стали изумрудного цвета и я зарычала.

Не смей их трогать! Место, где живут истории. Откройте их для себя