Дьявол фальшивил, путал, его движения были чёткими и цельными, а меньший просто влачился за ним, полностью оказавшись в чужой воли.
На горизонте показались знакомые очертания пещеры, по неволи Санс вспомнил первую встречу с морским дьяволом, прокручивая в голове обрывки некоторых встреч с ним, он пытался понять в какой момент свернул не туда. В каком месте оступился, что в последствии привело к этому. Действительно ли Санс хотел детей? Может в нём во все говорит не он сам, а природа. Когда его тело давно должно было принять семя и выносить потомство. Каждый раз наблюдая за чужими детьми русалка невольно, как-то грустно вздыхает. Он часто говорил себе, что слишком ленив для детей, это хлопоты и ответственность. У него есть младший брат, который требует к себе не меньше внимания. Или он так думает. Какая то часть его, до сих пор видит в крупной русалка, всё того же маленького малька, который отчаянно нуждался в нём.
Санс мотнул головой, рассеивая мысли, пытаясь сосредоточиться на чём ни будь другом. Но внутренняя часть его больше не позволяла уйти от ответственности, как раньше. Он даже не заметил в какой момент мер выпустил его, оставив на цветах. О, кажется Санс сильно отвлёкся, и только сейчас пришёл в себя, когда странные звуки вывели его мыслей. Приоткрыв глаза и приподнимаясь на локти меньший посмотрел в сторону от куда исходил странный рокот. Все его прошлые размышления ушли, заменившись немым недоумением. Где-то в углах шарила массивная фигура, то и дело что-то бормоча и ругаясь себе под нос, иногда даже тихо порыкивая. С минуты наблюдение за странным поведением осьминога привели только к больше возникающим вопросам. Дьявол продолжал шарить по стенам, что-то щупая и отколупывая. Санс мог видеть как осколки камней медленно падали на цветочное дно. Не выдержав меньший спросил, окликнув монстра: Рэд, что ты делаешь? - голос его звучал не так, как он озвучивал у себя в голове множество раз, получилось как то тихо, испуганно. Но мер всё равно обернулся тут же подплывая к русалке.
Рэд: Думал ты спишь? Я разбудил тебя? - он звучал как-то низко, но при этом взволнованно. Можно было заметить как руки его иногда подрагивали, как будто это были нервные тики.
Санс: Нет, я не спал, просто задремал не много. Так чем ты там занимался? - он приподнял надбровную дугу, устремив взгляд на тонкие, как булавки, красные зрачки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня быть твоим другом
FanfictionРусалки - редкие бабочки подводного мира. Крайне красивы и дружелюбны. Вольные обитатели морского мелководья и любители солнечных лучей. Скрытны, но чрезмерно любопытны, способные завлечь любого на дружескую беседу. Милые и заботливые в отношениях...