Какие разные мысли посещали голову Санса, как сильно он ждал этой, столь долгожданной встречи, сколько раз он предоставлял момент воссоединения с братом. Его младший, горячо любимый брат. В каком бы возрасте Папайрус не был, сколько бы лет не прошло; для Санса он всё тот же ребёнок. До смешного наивный парнишка, искренний до детской глубины и невинной доброты. Слишком мягок для жизни, ему всегда требуется защита старшего. Но возможно, теперь Сансу стоит изменить свои рассуждения о брате. Ведь только сейчас, старший увидел в Папсе по-настоящему взрослого монстра, способного позаботиться о себе самостоятельно, и теперь, готовый взять ответственность не только за себя...
Санс не заметил, как рука Рэда выскользнула из его и без того хлипкой хватки, он ощущал внутреннею дрожь и необычное, несвойственное для него уныние. Сколько он пропустил? Должен ли был быть рядом? Это его вина? Мог он предотвратить это? Почему не предвидел... Это его ошибка. Мер слишком сильно вскружил голову, он не должен был уходить так далеко, не должен был бросать его. Санс должен был защищать Папайруса, быть рядом в самые ответственные моменты брата, но вместо этого ошивался с осьминогом, напрочь забыв обо всём. Русалка лучше должна была контролировать себя и свои желания. Это всего лишь потребности, инстинкты, которые можно подавить, а брат тот, о ком он не должен был забывать.
И вот, плод его ошибки стоит перед ним. Санс не знает как подойти к брату, как обнять и что сказать ему. Должен ли он извиниться?
Санс: П-привет.... - здоровается старший, его голос тихий и сдавленный. Нет больше той яркой перчинки задора, он не скажет язвительную шутку в адрес себя или брата.
Папайрус: Санс! Рад тебя видеть! - тут же подхватывается младший, будь у него возможность он бы поднял старшего, закружил в объятиях и отчитал за долгое отсутствие. Но поведение его сдержанное, он явно ждёт реакции от брата, внимательно наблюдая за ним. Но пустой взгляд Санса подсказывает ему о том, что тот явно очень растерян. О чём он интересно думает?
Санс: К-как дела? - спрашивает он и рука его автоматически тянется к шее. Это волнительно, не так ли? Чувствовал ли он себя когда либо, на столько смущённым перед Папайрусом? - Т-ты здесь.. Это, ну.. - голос дрожит и запинается. Санс чувствует, как лицо его горит от румянца. "О, звёзды, может ли это стать ещё хуже!?" задаётся он вопросом и отводит смущённый взгляд в сторону, когда в углу замечает только что прибывшего Рэда. Санс внутренне скулит и чувствует, как сильно кружится голова от волнения. Весь его череп тут же покрывается синевой и он чувствует как пот стекает по костям. Не так он себе это представлял, ой не так. Русалка была готова сжаться в маленький комочек, лишь бы никто его не видел, он сотни раз пожалел и проклял сегодняшний день, да и жизнь в целом. Слишком много всего в один день, слишком много для такой маленькой русалки, пожалуйста, заберите его отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня быть твоим другом
ФанфикРусалки - редкие бабочки подводного мира. Крайне красивы и дружелюбны. Вольные обитатели морского мелководья и любители солнечных лучей. Скрытны, но чрезмерно любопытны, способные завлечь любого на дружескую беседу. Милые и заботливые в отношениях...