Возврату не подлежит

102 15 6
                                    

- Разве ты не слышал?! Он ведь сказал, что ты делаешь ему больно! - Хоррор ахнул от неожиданности, когда чьи-то острые пальцы потянули его, грубо обхватив шею.
Хоррор: А-ах! - простонал монстр, больше из-за досады, ведь его прервали от лакомства. - Да как ты смеешь!? - мер обернулся угрожающее скалясь, но увидев того, кто его остановил он испуганно отшатнулся. Взгляд его стал более напряжённым, чем злобным, ведь монстр перед ним оказался ещё одним мером. Тот яростно глядел на него и только два ярко-красных глаза сеяли в подступающей к нему тьме. - Н-нет. - выдавил осьминог, его голос резко понизился на несколько октав. Как он мог не заметить приближения этого парня? Он не почувствовал угрозу, не смог уловить до боли знакомый запах, инстинкт подвёл его. Хоррор был слишком очарован и пьян своим новым маленьким другом. Но он ведь видел след на чужой шее, видел эту метку, но чувствовал себя слишком одиноким и нуждающемся чтобы остановиться. Осьминог не должен был вторгаться на чужую территорию, он не понаслышке знает это, но ему больше некуда было деваться, он был слишком слаб и истощён для продолжения своего скитания. Теперь Хоррор был вынужден снова бороться в схватке за выживание. Чёрт, он ушёл со дна  чтобы избежать подобных, внутривидовых встреч.
Хоррор: Гх, - его руки крепко вонзились в чужие, которые всё так же дёргали за шею. Резкая вспышка света ослепила его и боль пронзила челюсть. - Нгх, - тёмно-синие щупальца выпустили бедную русалку и потянулись к осьминогу, который яро бил его кулаком по лицу. Красный мер что-то сердито рычал ему, что-то что он не мог услышать из-за звона в голове. - Фх! - тяжело выдохнул Хоррор перед тем, как ему удалось остановить яростные удары, его щупальца сильно напрягались, когда им пришлось сдерживать руки красного мера.
Рэд: <b>Я убью тебя!</b> - было первым что монстр с дырой в черепе смог услышать сквозь протяжной звон. Ему не удалось остро пошутить, дабы еще сильнее разозлить разгорячённого парня, ведь красные отростки уже царапали и вонзались в его рёбра.
Хоррор: Ты бросил его, ты ушёл от него, ты оставил его в одиночестве! - эти слова причиняли боль сильнее, чем какие либо травмы и бои в его жизни. - Ты оставил его без защиты! - они щипало больнее чем свежая рана, - Ты знаешь наши правила, ты чертовски хорошо знаешь их! - Хоррор продолжал злобно рычать, как будто бы было мало того, что сейчас он сдавливает чужие запястья с такой силой, что новые трещины стали образовываться на костях, - Я спас его, я здесь чтобы быть с ним, я здесь чтобы избавить его от тебя! - продолжал говорить монстр с дырой в черепе. Сквозь сильно сжатые зубы Рэд рычал от боли, собственной злости, ненависти к себе и этому парню. Хоррор вскрикнул когда треск послышался с его собственных костей, дышать стало почти невозможно. Его кулак замахнулся для удара и он со свистом опустился прямо на глаз красного монстра.
Рэд: Агх! - трещина в левой глазнице стала куда заметнее, опасно глубоко устремляясь в толщу черепа. - Блядь! - его взгляд стал расфокусированным, расплывчатым, не имеющих определённых цветов и теней, одно сплошное серое месиво, которое стремительно приближалось к нему. Будь он менее подготовлен ему бы не удалось выжить после этого удара, который заставил кровь хлынуть с новообразованной трещины.
Хоррор: Санс мой! - рявкнул монстр прежде чем вонзиться клыками в щупальце монстра, Рэд зарычал и резким движением вырывал руки из чужих отростков. Челюсть его широко раскрылась и он потянулся с намерением перегрызть глотку этому засранцу. Клыки его тяжело сомкнулись на чужой руке, которой была предотвращена смертельная атака. Хоррор болезненно закричал, когда щупальце пронзило его грудную клетку насквозь.
Рэд: Ублюдок! - выругался красный, когда тёмно-синий отросток сжался на ребре, которое было больше всех покрыто шрамами, - н-нет-гх! - поперхнулся он как в миг хрящ треснул, расколовшись на крупные и мелкие осколки.
Санс: Рэд! - где-то в далеке крикнул голос русалки. Мер обернулся и увидел свою кроху вжатую в стены норки на столько сильно, что кажется там отпечатался его силуэт.
Рэд: Драгоценный, - только и успел позвать он, как Хоррор вцепился когтями в его шрамы, расцарапав старые и нанеся новые увечья.
Хоррор: Он возврату не подлежит! - усмехнулся мер, собираясь закончить начатое, убить своего собрата и заполучить подругу, которая должна принести ему в награду потомство.
Рэд: Подавись! Санс - мой! - злобно заявил красный, когда пальцы его вонзились в дыру на голове Хоррора, царапая внутренние стенки черепа. - Я убью тебя! Подонок! - острые как лезвие когти впивались в плоть. - Не смог справиться с пару тройкой русалок, а? - усмехнулся он, когда узнал след копья на черепе мера. Его вторая рука потянулась ко рту засранца, глубоко вонзаясь в глотку, тот поперхнулся и обмяк. Взгляд кричал об испытывающем его сейчас ужасе и страхе. - Нравиться значит издеваться над другими, а? - его дьявольский оскал отразился в чужих глазах. - Что ты там сделал, когда Санс умолял тебя остановиться? Заткнул? Запихал свои мерзкие отростки? Отлично, сукин сын, давай посмотрим на сколько глубоко должна войти моя рука, чтобы ты сдох! - Хоррор задёргался в конвульсиях, когда Рэд растопырил когти, чтобы начать царапать глотку, его челюсть сильно сомкнулась на чужом запястье, глубоко вонзаясь в кости рук. Но это лишь заставило красного усмехнуться и тот глубже вошёл в чужую пасть, явно забавляясь и наслаждаясь чужим видом. - Давай, говнюк, глотай. - медленно, но чётко процедил Рэд сквозь стиснутые зубы. Его вторая рука отломила кусок изуродованного черепа. Крик. - Наслаждаешься этим? - его безумный, дьявольский оскал сиял в чужих широко распахнутых глазницах. - Это ведь весело, почему ты так смотришь? - он усмехался наклоняясь на столько близко, что мог попробовать вкус крови, которая находилась в воде. Он горячо шепнул монстру, пока тот был в сознании - <b>Санс - мой</b>. - ушные проходы Хоррора заложил писк, прежде чем челюсть его громко щёлкнула, неестественно широко искривившись, и он был больше не в состоянии удерживать хватку на руке. Его булькающие крики заглушала массивная рука, которая находилась на столько глубоко, что казалось невозможным. Единственный, тусклый зрачок магии в его глазу померк, тело забилось в болезненных конвульсиях и судорогах. Мучительная агония отпустила мера, парень не смог сделать даже свой последний испускающий выдох, как будто бы навсегда оставшись запечатанным в собственном теле, вынужденный раз за разом проживать свою мучительную смерть, страдая от дьявольских утех... Хоррор обмяк, щупальца которые всего секунды назад извивались и дёргались оказались совершенно неподвижно лежащими на земле.

Научи меня быть твоим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя