Драгоценный

204 16 5
                                    

Санс сморщился и отвернулся, когда Рэд в очередной раз предложил ему кусочек.
Санс: Я не могу. - запротестовал он, чувствуя себя сытым и заполненным. Русалка несколько раз повторяла меру, что наелась, но тот всё равно просил съесть немного больше.
Рэд: Давай, драгоценный, тебе нужно доесть это, пожалуйста. - уговаривал он зажимая между зубов очередной небольшой кусочек, но теперь для Санса он казался огромным.
Санс: Я не могу больше, я сыт, Рэд! - повторяла кроха, уворачиваясь от лица мера. - Пожалуйста, не заставляй, я уже полон! - но осьминог был другого мнения.
Рэд: Санс, - он позвал желая успокоить его, - ты должен сделать это ради малышей. Твоя магия будет сильней и питательней, это важно для тебя и малюток, особенно нужно будет поддерживать их жизнеспособность первые минуты, пока я полностью не закончу. - русалка покрылась густым румянцем, слова мера были убедительны. Но тем не менее, он не мог вместить в себя не грамма больше.
Санс: Рээд, - кроха проскулила, чувствуя как бурлит желудок от всей еды, что сейчас находилась внутри. - я правда не могу, если я сделаю это, то боюсь меня стошнит. Я принял и так уже слишком много. - его голова кружилась, он чувствовал лёгкое недомогание и тяжесть в желудке, - Мне будет плохо, если я доем это. - он с отвращением наблюдал за рыбьей тушкой от которой осталось меньше половины. Это была уже вторая. И она была не маленькой.
Рэд: Хорошо, последний, это будет последний кусочек, ладно? - он показал мясо, которое всё ещё было зажато у него между зубов. Оно находилось там не меньше минуты, ведь они спорят уже довольно продолжительное время. Санс задумался о предложении, что ж, оно самое выгодное, ведь Рэд не отступит больше. Он открыл рот с ещё меньшим энтузиазмом и закрыл глаза.
Санс: Последний. - повторила рыбка для своего успокоения. И вот кусочек оказался в нём, но мясо шло туго и тяжело, заставляя его распахнуть челюсть ещё шире, только тогда русалка заметила подвох, но было уже поздно. Вместо того небольшого одного, которое всего секунды назад держал у себя мер, Санс получил один большой, который полностью забил его рот. Он до боли набил щёки, вызывая сильную растяжку. Не такая большая чтобы подавиться, но достаточная чтобы доставить дискомфорт. Как если бы он откусил кусочек, если бы был очень, очень голоден. Но он был сыт и даже больше - Ммф! - его попытки возразить не привели ни к чему, если кончено не считать того что, они вызвали лёгкую улыбку у Рэда.
Рэд: Последний. - напомнил он, взгляд меньшего смягчился, когда ему пришлось смириться с этим и послушно проживать, а затем проглотить кусочек. Санс не хотел выплёвывать его, ведь мер старался чтобы поймать лакомство для своей возлюбленной. Это было бы верхом неуважения и неблагодарности. Даже если Рэд вёл себя как озабоченный псих, со своей ненормальной склонностью к перееданию и гиперопеки. - Молодец. - мер похвалил его, наблюдая за тем, как туго выглядели его щёки и как тяжело двигалась челюсть. Он до сих пор пережёвывал остатки. - Раз ты справился с этим; сможешь взять и другой, верно? - он получил вполне заслуженный осуждающий взгляд. Санс выглядел так мило с набухшими и покрытыми румянцем щёчками.
Санс: Ты издеваешься надо мной? Это так весело, скажи мне? - Рэд приблизился к нему и кроха тут же инстинктивно отстранилась испугавшись, что тот в очередной раз пытается скормить ему лакомство. Мер схватил его лицо поворачивая на себя, но лишь для того, чтобы облизать остатки еды с губ.
Рэд: Я ни за что бы не стал, драгоценный. Просто хочу быть уверен, что всё пройдёт хорошо, всё должно быть идеально, у нас нет права на ошибку. - щупальца наконец перестали удерживать малышку, они отпустили её, освободив тело от многочисленных слоёв. Санс сильно вспотел, пока был завёрнут в них. Рэд удобно положил кроху на свою мягкую плоть, тентакли обернулись во круг вытянутых рук русалки, фиксируя их положение.
Санс: Р-рэд, - он испуганно позвал, когда почувствовал что его крепко удерживают. - Э-это, з-зачем ещё? Д-дей-ствительно так необходимо, хах? - его голос дрожал, страх и волнение быстро овладевали разумом. Хотя мер ещё даже ничего не сделал. Вообще. Тело сильно напряглось, когда он дёрнул чтобы попытаться освободить руку. У него не получилось, из-за чего беспокойство только возросло. Дыхание в тот же миг участилось, а в висках запульсировало. Рэд чувствовал избыток резко подскочившего адреналина.
Рэд: Расслабься, милый, - но Санс не слушал его, будучи слишком сосредоточенным на волнении. - драгоценный, - мер начал переживать в правильности своих поступков. Но им нужно было сделать это, русалка сильно беспокоится и Рэд должен был помочь ему, прежде чем тот передумает. Ведь ему не хочется делать это насильно, но если его заставят, то он будет вынужден использовать Санса против его воли. Так что, это в его интересах как это произойдёт, и мер меньше всего хотел насильно удерживать его, видя слёзы и боль, вынужденно заглушая чужие крики, крепко удерживать кроху, что бы суметь беспрепятственно, и насильно набить матку яйцами. Чтобы Санс случайно не дёрнулся и не потерял их, не сломал, и не причинил себе боль.
Санс: Рэд, э-это т-так ну-нужно? Зна-аешь, м-может на-ам,... - но мер во время перебил его. Ведь из-за паники малышка начала терять контроль и пытаться выбраться куда интенсивней, на глазах стали наворачиваться блестящие слёзы, а губы сильно трястись и сжиматься. Он не знает как это, он никогда не делал это, ему было страшно, когда он думал о размерах. Рэд превосходил его по всем критериям и выбирать в качестве пары такую крохотную рыбку могло быть убийством. Санс физически не мог удовлетворить его сексуальные потребности, как мер уговорил его заняться этим? Как это будет? Почему он не думал раньше? <b><i>Тем временем щупальца скользили по нему</i></b><i>.</i>

Научи меня быть твоим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя