моё утро началось как всегда. крики матери никуда не деваются из-за дня в день.
( м—мама, о—отец)
м: т/и, сколько можно спать?!
— господи, мам, 7 утра только!!!
м: и что?! ты забыла, что школьный автобус на 7:30?
— да сейчас я соберусь, хватит орать!
с такого начинается каждый мой день. да, я завидую тем, у кого не такие родители. отец пьет каждый день и не работает. мать работает день и ночь на двух работах, чтобы обеспечить нас. с отцом разводиться не хочет, потому очень любит его, не смотря на его вечные пьянки. живём мы не особо богато и не бедствуем, средний достаток, но иногда не хватает на многое. обо мне рассказывать почти нечего, ахах. я почти изгой в школе, друзей нет, кроме райли. сестёр и братьев слава богу тоже нету.
я одела свой халат и побежала в ванну, времени было катастрофично мало и я начала краситься. после, я пулей вылетела из ванны и оделась. спустившись на первый этаж мама позвала меня позавтракать, но я отказалась и вместо этого взяла яблоко и побежала на остановку. я пришла как раз вовремя, автобус приехал через минуту и я села. ненавижу эти школьные автобусы, всегда много народа и едешь ты в толкучке, даже сесть негде. спустя 20 минут мы приехали и все школьники начали выходить из автобуса. отряхнувшись я пошла прямиком ко входу, где уже стоял король школы и его девушка. фу, господи ужасная пара, ещё и сосуться при всех, ужас. аж противно смотреть на это. я прошла мимо них и сразу же услышала как меня начали обсуждать, я уже к этому давно привыкла и не обращала внимание. на входе меня встретила райли и мы пошли на третий этаж в кабинет. мы пришли самыми первыми, на удивление все где то шлялись и гуляли по школе. прозвенел звонок, никто так и не пришел в класс. нас это начало настораживать, но мы продолжили сидеть дальше. через минут 15 урока в кабинет зашла наша деректриса.
д: девочки, а что вы тут делаете? - очень удивленно спросила она.
— так мы это ... наших одноклассников ждем, а они не пришли ещё
д: а какой вы класс? - спросила она и начала рыться в ящиках у учительского стола.
— ну, 10-ый
д: так а чего вы тут сидите? прогулять решили что ли?
— н..нет
д: так у вас урок на первом этаже в 4 кабинете. - сказала директор не отрывая своего внимания от бумаг и ящиков.
— а почему нас не предупредили? - растерянно ответила ей я, и начала думать как нам выкрутиться перед учительницей из этой сложившейся ситуации.
д: ждите меня, пока я найду нужные мне бумаги и я вас отведу в кабинет, скажу, что это я вас задержала и что вы не виноваты.
я люблю нашу деректрису, она потрясающая женщина. всегда спасала нашу задницу перед другими учителями. мы её поблагодарили и стали ждать у выхода из класса. через минуты 3 она собрала все бумаги в папку и мы пошли в нужный нам кабинет. деректриса очень красивая, всегда приходит в мини юбке, на высокой шпильке, в приджачке и в белой рубашке. все её любят, она очень добра ко всем и помогает каждому.
и вот мы уже у кабинета. деректриса постучалась и мы зашли. как только я и райли переступили порог, со всех углов класса послышались смешки.
☁️ мм, понятно, нас походу не сказали, что урок будет проходить в другом классе. мы почти изгои, дружим только вдвоем и никто с нами не общается ☁️
д: извините, что я задержала этих двух красавиц, мне они помогали)
уч: ладно, девчонки, присаживайтесь)
деректриса нам улыбнулась, а мы ей в ответ. мы сели за самую дальнюю парту и достали учебники. класс накрыла гробовая тишина, в которой была нотка неловкости, что мы сорвали немного урок. учительница заполнила классный журнал и продолжила урок.
урок довольно скучный, но разрядила его записка, которая прилетела нам на парту, а в большей части на мою сторону.