5

12.3K 212 35
                                    

мы ходили по школе и разговаривали о разном. обошли все 5 этажей в доль и в поперек. мэдс не встретили, как то подозрительно. это заставило меня немного напрячься, но я не подавала виду.
р: ты какая то напряженная
— мы ещё не встретили мэдс..
р: ну и
— что «и»? это разве не странно?!
р: господи, нашла, чем засрать себе мозг..вон лучше думай, как ты будешь своему другу отрабатывать физику
— а кто сказал, что я у него буду просить помощь?
р: а что, не будешь разве?
— как бы нет, я не собиралась
р: тюююю, тогда не интересно
мы шли по второму этажу, где был кабинет деректрисы, проходя мимо, мы услышали крики от туда и решили подслушать. людей на этаже практически не было, поэтому нас не должны были спалить.
м: ВЫ НЕ ПОСМЕЕТЕ МЕНЯ ВЫГНАТЬ ИЗ ЭТОЙ ШКОЛЫ!!
д: твоё поведение не пристойное! как и всех твоих подруг!
лорен: на каком основании, вы собираетесь нас выгнать?
д: на всех. знаете, сколько у меня на вас жалоб? я до завтра их не перечислю. так уж и быть, дам вам месяц на исправление своего поведения, а если не исправитесь, то вылетите от сюда) ах, и забыла т/и и райли не трогать.
девочки вышли из кабинета, а мы сели на лавку.
лорен: ну вы слышали? выгнать нас..да кто она такая! мой отец депутат!!!
с этой фразы я и райли начали смеяться.
найла: «т/и и райли не трогать» бла бла бла
мэдс: мне всё равно! я сделаю то, что я задумала
они ушли в другой конец коридора, а мы поднялись на четверый этаж и зашли в класс. там уже был наш учитель по биологи и мы стали ждать звонка. со звонком зашла мэдс и её подруги. они сели на соседний ряд от нас, параллельно пялились на меня и райли и обсуждал конечно же. я задумалась, над словами мэдс и её плана. эти мысли не давали мне покоя, я не знала к чему готовиться, я уже и в прочь забыла про эту тройку по физике, мне было страшно, что придумала мэдс. мои догадки были такими: она хочет вытиснить меня из школы. но это всего лишь догадки..
урок прошел быстро для меня, я провела его в рассуждениях о плане мэдс.
все остальные уроки были максимально скучными и тут не про что рассказывать. мэдс не тревожила нас, как и мы её. проходя мимо них мы вечно ловили осуждающие взгляды мэдс и её подруг, обсуждения за спиной, всё по стандарту.
*дома*
зайдя в дом меня встретила мама приятным ужином.
— ма, а где отец?
м: он у себя в комнате, спит. он опять пьяный..
— ничего не меняется, я уже и не удивлена...
м: т/и, ну ты пойми, я люблю его и не могу бросить
— любишь его пьянки из-за дня в день? классная любовь у вас. он даже на тебя не обращает внимания, ты ему как служанка, неужели не видно? или тебе любовь настолько сильно закрыла глаза и уши?
было видно, что маму мои слова расстроили и я ушла к себе. кинув рюкзак на пол, а самой увалилась на кровать я уснула.
проснулась я от мамы, которая зашла ко мне в комнату.
м: я тебе покушать принесла, присаживайся
я была приятно удивлена, что мама принесла мне в комнату еду, я уже и не вспомню, когда это последний раз, сегодня не день, а сплошные сюрпризы.
м: т/и, я знаю о твоей тройке по физике
услышав эти слова я поперхнулась, мои глаза округлились в 20 раз и я со страхом взглянула на маму.
м: я то тебе ничего не сделаю, а вот отец если узнает..
— мам, он же не будет меня бить..?
м: ...
— мама, НЕТ
м: т/и, либо исправляй, либо получишь по заслугам
— какие заслуги?
м: к учебе нужно относиться нормально, а не забивать на предметы!
— так физичка всему классу занижает оценки..
м: меня не волнуют все, я только твоя мать и меня волнуешь только ты, про других я не хочу даже слышать!!!
мама встала и ушла. было видно, что она была зла на меня, но я ничего не могла с этим поделать, как исправить оценку я не знала..

запрос в друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя