р: капец, ну ты даешь, подруга
— ой, да забей, я же пришла
р: да я б тебя убила, если бы не пришла ты
— ахуеть
нас заметила учительница и подошла к нам.
уч: о чем разговариваете?
— а разве, это так важно для вашего урока?
уч: ну я же вижу, вы что то бурно обсуждаете, интересно наверно. вот только ваш разговор, никак не поможет вам написать экзамены, поэтому я б вам советовала начать учиться, а не в потолок плевать.
учительница обратно вернулась к доске и продолжила урок не спуская с нам глаз. как обычно, эта старая карга за нами наблюдает, достала. после урока мы сдали тетради и удалились с кабинета. физра прошла максимально скучно, даже нечего рассказать, остальные уроки были тоже скучноватыми и мы с последнего урока сбежали. вместе со мной и райли убежала несса и джейден. они ушли в парк, который через дорогу от школы, а я с райли разошлись по домам. переступив порог дома я увидела маму, хотя она должна была прийти поздно вечером.
— о, мам, ты сегодня рановато пришла
м: конечно рановато!
— а что то случилось?
м: почему мне сейчас звонит классная руководительница и говорит, что ты с райли сбежали с последнего урока? тем более, последняя была физика!!
— мам, ну..
не дав возможности мне договорить она дала мне сильную подщёчину и начала орать.
м: ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, УЧЁБА ВАЖНА!!
— да понимаю я!!! чего ты орёшь?! ты же знаешь нашу физичку, она всегда занижает оценки!
м: а ты делал так, чтобы она не занижала тебе оценки.
— тхэ..мам, ну и как ты это представляешь? я к ней подхожу и говорю «вы можете мне не занижать оценки, мама так сказала» так что ли?
м: меня не волнует, как ты это сделаешь, но чтоб оценки меня устраивали!!
я махнула в её сторону рукой, тем самый показала жест, что я не хочу дальше вести диалог и ушла к себе. обессилена я упала на кровать и быстро уснула. проснувшись от скрипа входной двери я посмотрела на время и было уже достаточно поздно, а я совсем забыла про уроки. я села за стол, достала книги и начала делать уроки, кое что списывала, кое что сама думала, но больше списывала, ахах. через 2 часа все уроки были готовы и я легла обратно на кровать, укрывшись своим теплым серым пледом я написала пэйтону.
*переписка*
— приветик 💘 ну что вы там?
пэй: привет, да мы уже в аэропорту
— ура, я так рада, что скоро мы увидимся)
пэй: я тоже очень рад)!
— завтра будешь в школе?
пэй: буду
— отлично, тогда давай завтра встретимся у входа
пэй: хорошо, как раз проведешь экскурсию
— ахах, да без проблем) удачного полёта 💖
пэй: спасибо, милая)
*конец переписки*
какой же он классный, неужели я влюбилась него? нет, нет, нет и ещё раз нет! я не ищу себе пару!! у меня учёба, нужно оценки исправлять..а я влюбилась..
одновременно я была рада и нет, сомневаюсь, что у нас всё взаимно, ведь я тихая и очень простая, ничем не занимаюсь, никакого хобби нету. от этого мне стало грустно и я села за уроки. через уйму времени всё было наконец то готово и я обратно легла в свою любимую кроватку. листая тик ток я увидела видео пэйтона, которое набрало 3м лайков. я быстро перешла на аккаунт и увидела, что он очень популярный, так ещё и свою музыку пишет..
ахуеть, вот это новости, и почему же мне он об этом не говорил? настолько секрет что ли? да ему в школе девочки прохода не дадут, фанаток же у него много..так он и забудет про меня(
я решила не писать пэйтону, что увидела его аккаунт в тик токе, но захотела его найти в инстаграме. и там он тоже очень популярный. потеряв совсем надежду на то, что мы будем хотя бы знакомыми, не говоря уже за друзей, я вышла на кухню сделать себе чай. никого в доме не оказалось, родители уехали. поднявшись обратно в комнату и умостившись поудобнее в кресло я взяла в руки книгу, мой самый любимый роман.