12

10.4K 194 13
                                    

у меня не было другого выбора как просто выпить. я закинула таблетку в рот и запила водой.
пэй: теперь ложись, можешь поспать, что легче стало
— с..спасибо)
он улыбнулся и вышел из комнаты. я прислонилась к подушке и мгновенно провалилась в сон. а проснулась я уже через часа 4. рядом лежал пэйтон и зависал в тик токе, а я пыталась понять где я нахожусь и с кем. протерев глаза рукой я взглянула на пэйтона.
пэй: о, уже проснулась)
— ага
пэй: легче стало?
— да, спасибо большое
пэй: тебе наверное нельзя кофе пить, а тем более с большой дозой кофеина
— я что то такое припоминаю, у меня раньше была аллергия на него, потом она куда то делась, а сейчас вот..
пэй: а сейчас случилось вот такое, поэтому больше не пей кофе, я тебя прошу
— хорошо...
я упала обратно на подушку и положила руку парню на пресс, но тут же её убрала, потому что мой мозг отключился и я не контролировала свои действия. он посмотрел на меня и мило улыбнулся. пэйтон взял мою руку и сам положил себе на пресс. его рука полностью накрыла мою и мы продолжили так лежать, вскоре я опять уснула.
проснулась я уже от пэйтона, который хотел встать с кровати.
— мм..пэй, а сколько время?
пэй: оо, я уже пэй)
— прости..пэйтон, сколько время?
пэй: да ладно тебе, можешь так называть. сейчас без пятнадцати 9
— ох бляха, поздновато
пэй: не хочешь у меня с ночевкой остаться?
— да...как то не удобно мне..
пэй: расслабься, т/и, тем более, физика ещё не сделана)
— блять, физика.....я про неё забыла...
пэй: давай, звони родителям и отпрашивайся с ночевкой
— да они на сутках на работе
пэй: о, тогда остаёшься?)
— думаю, да
пэй: отлично, тогда я сейчас принесу твой рюкзак и мы начнём
— угу
пэйтон пошел вниз, а ты рассматривала его комнату. на стенах весели красивые дорогие картины от которых не могла я оторвать глаз. в комнату зашел пэйтон с моими вещами, а я так и продолжала втыкать на картины.
пэй: т/и, ау, ты чего зависла?
— а....ой
пэй: на картины смотришь?
— ага, они такие красивые..и дорогие..
пэй: все сделаны на заказ
— ого
пэй: так, ладно, про картины позже, нас физика ждет
я с тяжелом вздохом вылезла из-под одеяла и села на край кровати. пэйтон сел рядом и открыл учебник. он стал объяснять непонятные мне темы, я слушала очень внимательно, так как пэйтон объяснял лучше, чем в школе. за 3 часа мы сделали все мои долги и домашние задания.
— фух..я устала
пэй: хоть что то поняла? ахах
— дааа, спасибо больше)
я обняла его, а он в ответ. уткнувшись носом в мою шею пэйтон повалил меня на кровать. он навис надо мной и я не знала, что делать дальше. вдруг меня сейчас изнасилуют, ахаха..слава богу это было не так..
я смотрела в его чудо карие глаза, а он в мои..внутри были смешанные чувства, я будто хотела его поцеловать, но одновременно не могла, что то останавливало меня внутри. 2-ух минутное молчание прервал пэйтон.
пэй: может пиццу закажем и фильм посмотрим?
— ну, можно..тогда сколько с меня?
пэй: ничего, я всё оформлю
он взял со стола телефон и заказал пиццу, пока ждали заказ, мы выбрали фильм. через 10 минут курьер приехал и пэйтон забрал пиццу и поднялся ко мне в комнату.
пэй: давай, усаживайся поудобнее
пэйтон сел рядом со мной и мы начали смотреть фильм и кушать. через 2 с половиной часа фильм закончился. мне ужасно хотелось спать и я уснула на плече у пэйтона.
*мысли пэйтона*
какая она прекрасная..её волосы..её губы так и хочется поцеловать....я влюбился?! да нет, не за что! я не ищу девушку, у меня карьера в первую очередь...
на этом моменте пэйтон тоже уснул.
*утро*
10:48.
я потянулась и взяла в руки телефон. увидев время я вскочила с кровати. пэйтон от этого проснулся и посмотрел на меня.
пэй: что случилось, т/и?
— что случилось? мы в школу опаздываем
пэй: ну пятница, я думаю можно не идти
— а что мне родителям говорить? почему я пропустила уроки?

запрос в друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя