пару секунд шатен был в недоумении, что произошло. честно сказать, я тоже была в шоке. парень взял нежно мой подбородок и приподнял его, смотрев в моих сияющие глазки. между нашими губами было пару миллиметров и пэйтон поцеловал меня. постепенно он углублял мой поцелуй, а отдалась всей, мозг отключился, эмоции взяли вверх. парень увалил меня на кровать, а сам навис надо мной.
пэй: какая же ты прекрасная..)
я лишь улыбнулась ему, ведь ничего я не могла ответить, эмоции меня переполняли, то ли это было счастье, то ли испанский стыд..(честно сказать, автора порвало от смеха, когда писала «испанский стыд» АХАХАХ)
пэйтону позвонили, он достал телефон из кармана и с серьезным лицом вышел из комнаты. я села на кровать и опять углубилась в свои мысли. я думала обо всем, что произошло буквально минуту назад, о разговоре родителей, если моих родителей уволят с работы и о том, что будет дальше, если пэйтон уедет или мы станем братом и сестрой. вопросов было много, но ни одно ответа не было. все эти ответы были очень далеко и искать их очень долго придется..даже не знаю сколько.
на счет предложения со стороны отца пэйтона меня смущало, причём не на шутку. самое страшное было то, что он со мной мог сделать. он влиятельный человек, его точно не посадят. его знает чуть ли не весь мир и никто не скажет, что этот человек может быть способен на что то ужасное.
пэйтон зашел в комнату уже более весёлым, от этого намоем лице нарисовалась нежная улыбка.
— ну что, кто звонил?
пэй: да так, снипед трека подписчикам зашел)
— ого, круто, поздравляю)
я уже без стеснения поцеловала его в губы. пэйтону это явно нравилось, но уже так то было очень поздно.
— а сколько время?
пэй: уже 11 вечера
— а не поздно?
пэй: нет
— если хочешь, то можешь остаться у меня с ночевкой)
пэй: не буду отказываться)
— отлично, тогда я к маме сейчас згоняю и приду
я вскочила с кровати и радостная побежала вниз. там сидели мама с папой и что то обсуждали. не открывая двери в кухню, я решила подслушать их разговор.
мама: ну ты же сам понимаешь, что это не безопасно отправлять её одну общаться с его отцом..
папа: понимаю конечно, но ты сама понимаешь, что мы рискуем остаться без работы?
мама: тебе работа важнее, чем дочь? ты в своем уме, джоржд? (джордж-имя отца)
папа: мне важна и дочь и работа! а если он нас уволит с работы, но отдаст нам пэйтона? что дальше? как двигаться?
мама: найти другую работу
папа: ты сама не помнишь, как мы еле еле нашли нормальную работу? где постоянная зарплата и надо работать сутками? так вот, я против, чтобы она встретилась в его отцом и точка
мама: а тебе мальчика не жалко?!
папа: он мне не родной
мама: так т/и тоже не родная тебе!
папа: я с ней живу уже 16 лет!!
мама: и что? но она тебе не родная.
папа: короче, делай, что хочешь! решай сама в своих встречах и так далее, я спать.
я отошла от двери, чтобы папа не понял, что я их всё время подслушивала. он промелькнул передо мной, словно не заметил. я зашла на кухню.
— мам..
мама: да, милая, что-то случилось?
— можно пэйтон останется сегодня у нас с ночевкой?
мама: да, хорошо
— спасибо больше, люблю тебя)
мама: и я тебя, малышка
я побежала наверх к пэйтону. зайдя в комнату я увидела, как пэйтон лежит лицом в подушку и сопит.
☁️ ладно, я пока в ванную ☁️
схвативши всё, что мне нужно я закрылась в ванной. через минут 20 я вышла, пэйтон всё точно так же спал.
ура, конец то я взяла в руки телефон и могу всем ответить. в школьном чате точно также продолжался буллинг в мою сторону, но мне всё равно. на удивление райли меня разблокировала и чарли тоже. писать им? да не за что, пусть сами. как только девочки увидели, что я в сети, они тут же написали.