*чат с райли*
р: ты в вк зарегестрировалась?
—ну да
р: над тобой весь класс смеётся..
— я знаю, это позор...
р: а ты с кем то там познакомилась уже?)
— да, ночью с одним парнем переписывалась
р: опа, в школе расскажешь)
— окей
весь класс продолжал смеяться с моего вк и что я вообще там сижу. но мне было как то всё равно, но я боялась, что будет в школе дальше..
я спустилась вниз уже собрана и решила приготовить завтрак. отец сидел на диване и смотрел телевизор, словно не замечая меня.
— доброе утро, пап
отец: *молчание*
☁️ понятно, как всегда. ничего не меняется из-за дня в день ☁️
я приготовила завтрак, а отцу кофе и села за стол. покушав и помыла посуду, схватила рюкзак и побежала на остановку. приехал мой автобус и я поехала в школу.
*в школе*
я шла по коридору и слышала абсолютно все насмешки моих одноклассников и не только. чуть ли не вся школа гудела об этом. я шла и ловила нотки не то, что неловкости, мне хотелось провалиться под землю. я встретила райли и мы пошли в класс. зайдя туда все покосились в мою сторону и на меня. опять неловкость, опять это дурацкое чувство, ненавижу его. мы молча сели за парту, я только хотела начинать свой рассказ райли про этого парня, как мэдс подошла к нам.
м: ну что т/ишка, отправил кто нибудь запрос в друзья нашей бедолаге?) ахахаха
весь класс начал заливаться смехом, а мне хотелось переебать мэдс)
— мэдс, иди туда, откуда пришла. и вообще, что нужно от меня?! опять издеваться? ты уже весь класс бесишь!
мэдс явно не ожидала такого ответа и мгновенно поменялась в лице. мне казалось, что я слишком много лишнего ей сказала, но в тот же момент меня нахлынула волна гордости, что я смогла её заткнуть.
весь класс замолк. все были в ожидании чего то грандиозного, не знаю, драки там или чего то подобного. мэдс смотрела на меня убийственным взглядом, от которого мне захотелось ржать, я начала немного улыбаться, что явно ей не понравилось.
м: че лыбу тянешь? сиплость появилась?
— хах, а это тя ебать не должно)
у всего класса начала подниматься улыбку, но с моих слов и действий не смеялись и даже никто не съязвил. это было удивительно.
м: давно по лицу не получала? оформить?)
— думаешь силой вывезешь?
*весь класс*: ДРАКА ДРАКА
на моё счастья прозвенел звонок и все расселись за парты. мэдс по немногу начала успокаиваться, а меня с райли накрыла волна смеха. на уроке мы продолжили разговаривать, я ей рассказала про этого парня и показала фотку. весь урок мы разговаривали о нём, и мне начало казаться, что у меня к нему появилась симпатия. но вспомнив, что он перестал мне отвечать, я сразу изменилась в лице и подумала, что я ему не нужна, и что это было общение всего лишь на 15 минут.
р: эййй, ты чего раскисла?
— ой да, задумалась о семье..
р: ну так всё хорошо было, ты веселая было, а сейчас что?
р: забудь
прозвенел звонок и я с райли рванули из класса. я не хотела попадаться мэдс на глаза, ведь она реально могла меня избить, такое уже было, но к счастью не со мной. мы зашли в столовую и сели за последний столик около стены. слава богу мэдс не зашла в столовую и мы смогли посидеть нормально.
р: ну ты конечно молодец, заткнуть её смогла
— да я даже не знаю, что на меня нашло, ахах
р: ты превзошла все ожидания класса
— хах, думаешь?
р: конечно, все как смотрели на вас, ожидали драку
— а если драка бы была? если б не спас звонок..помнишь, как она до полусмерти в прошлом году избила кейтлин?
р: да кэйт слабая просто. конечно, мэдс это было легко сделать
— я не знаю, но мне не хочется встревать в драку, а ещё тем более с ней.