через полгода после рождения её дочки забеременела и я. у нас была двойня. пэйтон был очень рад, что у нас будут маленькие дети, которые вырастут и тоже будут успешными людьми как и их родители. я родила спустя 9 месяцев. дочку мы назвали алекса, а мальчика стефан. наши детки развивались очень хорошо. слава богу не было никаких отклонений и они росли прекрасно. мама и папа были рады нашим детям. когда алекса и стефан подросли я познакомила их с дочкой лорен. лорен была крестной для моих двух прекрасных деток. мы любили наблюдать, как они играют вместе, как они приносят нам рисунки. и у алексы было очень хорошое стремление к рисованию и вскоре мы записали её в художественную школу. когда деткам было уже по 15 лет, алекса стала художницей и продавала свои картины бизнесменам, и другим высоким по рейтенгу личностям. мы были безумно рады за нашу девочку. а стефан стал волейболистом. когда детям уже было по 20 они были популярными личностями. каждый из них купил себе жилье, машину и не одну. они ездили отдыхать, нашли себе вторые половинки и жили счастливо. я и пэйтон точно так же жили в радости, что наши дети просто прекрасные и у них все получилось. дочка лорен стала актрисой и к 20 годам она уже была очень сильно известная. её приглашали на съемки популярных фильмов и она прославилась на весь мир как и наши дети. прошло уже очень сильно много лет, я и пэйтон уже старенькие, наши дети уже завели себе семью. я ушла с модельной карьеры, пэйтон так и продолжал писать песни, но вскоре ушел точно так же со своей карьеры певца и блогера. мы встретили счастливую старость вместе, и всю жизнь мы жили без ссор и ругани. я безумно люблю его...а ведь всё началось с запроса в друзья....
на этом прекрасном и немного грустном моменте подошла история к концу. я безумно надеюсь, что вам она понравилась 🫶🏻🫶🏻🫶🏻
и всегда помните, никогда не надо забывать, как вы познакомились с человеком, всегда помните даже тех, кто ушел из вашей жизни. вы все обязательно найдете себе свое счастье и будете точно так же счастливо жить. но самое главное, не забывайте как вы познакомились с тем или иным человеком, каждое новое знакомство может принести вам незабываемые эмоции и свою радость. люблю вас всех, кто прочитал этот историю, кто ставил звездочки, кто подписывался. люблю абсолютно всеееех ❤️❤️❤️❤️