14

10.1K 195 35
                                    

через полтора часа в дверь позвонили ещё раз. на этот раз там была мама и папа.
— ой, мама и папа приехали..
пэй: и что? они меня не знают?
— мама знает..что ты популярный блогер и певец...
пэй: ну так давай познакомлюсь поближе с твоей мамой, заодно и с папой)
— ох..ладно
тяжело вздохнув я потянулась к сумке, где лежали ключи от дома. я открыла дверь и зашла счастлива мама и папа тоже улыбался.
сначала никто не заметил пэйтона, когда папа снял обувь он посмотрел на диван, где сидел пэйтон.
папа: а так понимаю..у нас гости?
мама посмотрела на диван и увидела пэйтона.
мама: пэйтон...?
пэй: мама...?
— чего!? мама?!
папа: подожди..я что то тоже не понял..
мама: ...
— мам, пэйтон, не молчите!!
папа: ну, объясни мне мне, джоан(имя мамы)
мама: ставь чайник, т/и..
пэйтон встал с дивана и подошел к моей маме, он её крепко обнял иона его тоже. на глазах мамы начали появляться слёзы, было видно, что она рада встречи, но папа был слегка огорчен этой новостью..покоя мне не давало, что это мама пэйтона..
когда чайник уже закипел и мы все сели за стол, папа начал диалог.
папа: ну, джоан, давай, мы все ждем твой рассказ
мама: был у меня другой мужчина, от которого пэйтон..когда ты родился, то через год я забеременела т/и..родила и тебя, дочь..но отец пэйтона отказывался от т/и и можно сказать, что он её ненавидел....я приняла решение развестись с ним. но он сказал, что сына оставит себе, а дочку, чтоб я забрала..с тех пор мы больше никогда не общались и не виделись.....
папа: и почему же ты мне сразу не сказала это?
мама: я боялась, что ты уйдешь от меня..я бы не смогла одна содержать т/и и к тому же, я тебя очень сильно люблю..
по маме было видно, что ей очень сложно об этом вспоминать и говорить.
— и что, мам, ты будешь теперь делать?
мама: я....я не знаю..
она закрыла лицо руками и заплакала..на это было очень тяжело и трудно смотреть..
все сразу подбежали к маме, в том числе и я, и крепко её обняли. через минут 10 она успокоилась.
мама: пэй, а что там папа?
пэй: ничего.
сухо и злобно ответил пэйтон.
— как это «ничего»?
пэй: а вот так вот, после переезда в ла он начал ужасно пить, бить меня и говорить, что вся эта хуйня, подразумевая моё блогерство и песни, никогда не понадобиться мне в жизни, что это пустая трата времени, прибыли у меня никогда не будет и что я не на что не способен..
— господи..пэй...
папа: т/и, иди с пэйтоном в свою комнату, мы к вам позже зайдем
пэйтон встал со стула и мы пошли в мою комнату. он уселся на кровать и взялся за голову руками. у меня было ужасное чувство, что я все испортила сделав встречу мамы и пэйтона напомнив ему о прошлом..мне было ужасно стыдно за это, я хотела как то извиниться, но не могла..совесть безумно дерзала меня.
я села рядом с пэйтоном, приобрела его и начала гладить по плечу. каково было моё удивление, когда он не отверг мои действия, а лишь положил свою голову мне на грудь и начала гладить по колену. посидев в такой тишине некоторое время, в комнату зашли родители.
мама: пэйтон, мы так подумали и если ты хочешь, то мы можем тебя усыновить
пэй: что?
— мам, ты уверенна?
пэйтон тут же перевел свой взгляд на меня.
— пэйтон, нет, ты не подумай, что я не хочу жить с тобой, просто у нас проблема с деньгами и меня еле могут обеспечивать..
пэй: деньги не проблема, я буду зарабатывать и помогать вам
мама: т/и, ты не переживай, я заработаю на всех, к тому же, папа тоже работает
папа: да, я и джоан сможем вас обеспечить
мама: пэй, дай номер своего отца
пэй: секунду
парень порылся в телефон и продиктовал номер моей маме. после чего мама с папой удалились из комнаты.

запрос в друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя