пока райли сосредоточено писала я потихоньку начала разворачивать записку. был непонятный почерк, но я его смогла разобрать.
*записка*
лохушка т/ф, зарегестрируйся в вк, может найдешь себе друзей по твоему разуму, ахахаха
☁️ интересно, от кого же она..☁️
я перевернула листок и там было написано «от мэдс»
хах, теперь понятно от кого. в крации о ней: главная задира всей школы, кроме себя никого больше не замечает, подруги у неё точно такие же как и она, все токсичные. любят над кем нибудь поиздеваться, их тоже все не любят, но им всё равно.
я посмотрела на мэдс, а она в это время смеялась со своими подругами и наблюдали за мной, как я читала эту записку. господи, не класс, а идиотизм.
идея мэдс мне показалось не плохой и я решила воспользоваться ею. может и в правду кого нибудь найду, а может и нет. ведь из друзей у меня только райли. мои мысли перебила райли, которая толкнула меня в плечо.
р: эй, т/и, ты зависла что ли? ахах
— да не совсем
р: а что это за бумажка?
— да это мэдс кинула
р: от этой задиры? и что там написано было?
— да хуйня как обычно, ты же её знаешь. опять эти насмешки.. - сказала я немного теряясь, не хотела говорить ей, что написала мэдс.
р: т/и, не обращай внимания, им бы лишь над кем то издеваться.
урок подходил к концу, мы сдали тетради и покинули класс. остальные уроки были максимально скучными, 2 урока отменили и мы пошли домой. я с райли решили не ехать на автобусе, а пройтись пешком. мы погуляли в парке, покушали в кафе пиццы и разошлись по домам.
дома меня ждал сущий ад..отец был уже никакой, пьяный и лежал чуть ли не на полу. всё по стандарту, база. я зашла без слов, чтобы не было лишних вопросов почему я задержалась. я мельком поднялась на второй этаж и зашла в комнату, кинула рюкзак на пол и взяла в руки телефон, вспомнив, про записку мэдс. я скачала вк и зарегестрировалась. села за уроки, ведь заниматься было нечем. шел первый час, второй, а за ним третий. никто не отправлял запрос в друзья и я уже не на что не надеялась. хуйня это всё, друзей не найду. время близилось к 00. я уже собиралась спать, положила телефон на тумбочку рядом с кроватью. мама сегодня на сутках, поэтому желательно не высовываться из комнаты, отец явно не будет рад меня видеть. я начала проваливаться в сон, но на телефон пришло сообщение. я неохотно взяла в руки телефон и пришел запрос в друзья. я села на кровать и тут же приняла заявку и мы начали общаться.
*переписка*
— привет) как тебя зовут?
пэй: привет, красотка) я пэйтон
— красивое имя, я т/и
пэй: красивая дамки красивое имя) рад знакомству)
— а ты же в ла живешь?
пэй: нет, но скоро туда перееду и как раз в 29 школу буду ходить
— вау, я тоже с 29
пэй: отлично, вот как раз и встретимся)
— я буду ждать)
пэй: только я перееду через полгода в ла, поэтому не скоро ещё увидимся( но я думаю мы можем созваниваться по видеосвязи..)
— я буду только рада созвониться
пэй: давай тогда сеголня вечером, а то поздно уже
— окей, я спать
пэй: сладких снов 💕
я счастлива словно ребенок. на позитивной ноте я уснула.
утро
будильник на 6:30, опять школа, опять одноклассники..достало..
долго думая я взяла в руки телефон и написала пэйтону.
— доброе утро 💖 выспался?)
он зашел в сеть и тут же вышел не прочитав сообщение.
☁️ ладно, я подожду.. ☁️
неохотно поднявшись с кровати и поползла в ванную. сил вообще низких не было и желания что-то делать тоже. я вышла из ванной и на телефон начало приходит уйму сообщений из школьного чата.
*чат*
чейз: АХАХАХАХАХ ВЫ ВТДЕЛИ ЭТО?!
чарли: АХАХАХАХ Я ВИДЕЛА, ГОСПОДИ, НА ЧТО ОНА НАДЕЕТСЯ
мэдс: она всё таки воспользовалась моим советом)
найла: АХАХАХАХАХ Я ВИДЕЛА, ЭТО УБОЖЕСТВО
*боайс скинул фотку моего вк*
*все, кроме райли и мегя*:АХАХАХАХАХАХХА ЛОХУШКА