райли ещё куда то пропала, вот после того момента в коридоре я больше её и не видела. и вот, только подумав про неё она тут же вошла в класс и села ко мне за парту.
р: т/иии, ты прикинь
— что?
р: я познакомилась с пэйтоном и он дал мне свой вк и кинул заявку в друзья!! боже, я так счастлива!!
— м, круто, поздравляю
моё настроение тут же упало ниже плинтуса. в принципе, я так и знала, что он со мной общаться не будет, не то, что дружить, поэтому я была не удивлена. все остальные в классе подслушали наш разговор и мэдс чуть ли не взорвалась на месте. она пулей выбежала из класса, а за ней все остальные. я и райли не поняли, что это за такой ажиотаж и продолжили сидеть. подруга улыбалась во все 32, а я сидела с ужасным настроением, и параллельно меня тянуло к пэйтону, но, я всячески пыталась замять свои чувства и ни капли не получилось. райли настолько была счастлива, что даже не обращала на меня внимания, и когда я ей что то говорила, то с её стороны был лишь игнор..обидно, но я ожидала этого, потому что знала, что будет именно так.
урок начался, все что то писали, а райли строчила метровые сообщения пэйтону о том, как она его любит, что она его фанатка и т.д. после урока все вышли в коридор. я и райли стояли около окна и разговаривали обо всём подряд. я удивилась, что она не начала разговор за пэйтона, это было странно. в конце коридора я увидела пэйтона, он нашел меня среди толпы и подошел ко мне. мы обнялись, с улыбкой на лице он начал диалог.
пэй: ну как там физика?)
— да никак, она следующая и ещё 2 урока подряд..
пэй: давай я тебя после уроков подвезу домой, а вечером я заеду за тобой и будем у меня делать физику)
— ну, давай)
пэй: хорошо, малышка, напишешь после уроков)
пэйтон опять меня обнял, а я в ответ.
ри: что это сейчас было?!
— что именно?
ри: физика, обнимашки, подвезти тебя домой, потом опять заехать?! т/и, что ты делаешь!?
— ничего.
по райли было видно, что её это раздражало и бесило. неужели у меня появилась конкуренция от лучшей и единой подруги?
все те, кто стоял рядом с нами в коридоре наблюдали за мной и пэйтоном. все увидели гневную райли и в её сторону пошли насмешки. вся школа знала, что мы с ней друзья не разлей вода, никаких друзей у нас не было, только мы вдвоём. райли ушла от меня, а я достала телефон из кармана и залила в инстраграме.
прозвенел звонок и мы зашли в кабинет. ко мне подсела чарли.
чар: привет, т/и, можно сесть с тобой?
— да конечно, присаживайся)
чарли-она тоже тихая девочка в классе, подруг нету.
я очень надеялась, что я смогу подружиться с чарли, но было очень удивительно, почему она подсела ко мне тогда, когда узнала, что я общаюсь с пэйтоном? опять меня используют..я очень надеялась, что это не так и она не такая. райли даже не подошла ко мне и села за другую парту. ничего страшного подумала я и открыла учебник. была опять самостоятельная, каждый урок..и опять будет 2.
со сырником мы сдали работы и покинули класс. так как нас ожидал ещё второй урок физики, учительница проверит самостоятельные за переменку и скажет нам оценки. опять т/и опозориться со своим не знанием физики. я и чарли разговаривали, и тут подошла райли.
ри: хм, быстро ты мне замену нашла, т/и
— чего? какая замена? ты сама ушла от меня и села за другую парту
ри: а подойти спросить?
— что спрашивать? ты хочешь сказать, что я опять виновата?
ри: ну всё понятно, подруга
она махнула волосами и пошла в сторону пэйтона и его друзей. было бы интересно понаблюдать за этим шоу.
и вот райли уже у своей цели, подошла она к пэйтону и хотела обнять. пэйтон только завёл руки за спину, показывая, что он не хочет с ней обниматься.