18

9.4K 159 15
                                    

мама ушла в их с отцом комнаты, а я стала мыть посуду.
пэй: т/и..слушай..
— я вся во внимании
он начал медленно подходить, не знал почему, но мне казалось, что сейчас может случиться что то плохое.
пэй: с первого дня...нашего знакомства..
парень говорил с паузами, было видно, что он не находил слов, что описать то, о чем он хочет сказать.
— пэй, давай, говори
пэй: т/и, ты мне прям как сестра...ты мне нравишься..
от неожиданности получить такое я заклякла на месте. чашка с мочалкой так и были в руках, а вода текла из под крана. мои глаза наполнились счастьем, искренней любовью. но, был минус, мы сводные..
я повернулась в сторону пэйтона со своей очаровательной улыбкой.
— пэй, у нас взаимно)
парень сразу же подхватил меня и начал кружить. я забыла о всех проблемах, которые были до или будут впереди. я была безумно счастлива...популярный певец и обычная девушка, ничем не примечательная..
забыв совсем, что райли писала я пошла собираться в школу. когда я уже была готова, пэйтон поднялся в комнату и застыл в дверном проходе.
— что то не так?
пэй: т/и, ты просто очаровательна..я не могу подобрать слов, какая ты..глаз не оторвать)
я расплылась в улыбке, ведь мало кто мне говорил такие слова, а точнее, кроме райли и мамы никто. я поцеловала его в губы и мы вышли из дома. сев в машину мы тут же тронулись с места и уже были на пути к школе.
уже у входа в школу все встречали машину пэйтона. райли с чарли уже стояли на входе и точно так же как все высматривали его машину. и вот наконец то мы подъехали. выйдя из машины пэйтон подошла к моей двери, он любезно открыл её и подал мне руку, чтоб я вышла. счастливая до небес я вышла из машины и нагнулась в салон за своим рюкзаком. когда уже я выпрямилась, то увидела злую мордочку райли. она чуть ли не кипела от злости. её переполняла зависть. она быстро взяла чарли за локоть и уволокла её в школу. к нас подошли дилан и винни.
винн: ну, я вас поздравляю, молодая красивая пара)
дил: я рад за тебя, братан!!)
мы все обнялись. я поблагодарила их за поздравления и с пэйтном за ручку мы зашли в здание. все взгляды были только на нас. все задевались вопросом: как такая обычная девушка, ничем не примечательная, могла зацепить популярного певца и блогера?
от зависти некоторые девушки менялись в лице, сыпались обзывания в мою сторону. не обращая внимания я и пэйтон прошли до моего кабинета, где у меня был урок. на этом моменте мы разошлись и он ушел на третий этаж.
зайдя в класс меня встретила лорен своими косыми взглядами.
л: т/и, а я уже смотрю ты начала сосать даже пэйтону)
— ну, зачем мне так то выполнять твою круглосуточную работу? ты не брала выходных)
л: вот дура
собрав всех своих подруг до кучи они вылетели из кабинета и скрылись в непонятном направлении. забив хуй на них я залипла в телефоне. зашла чарли в класс.
чар: т/и, нам надо поговорить!!
— нет
чар: ну я тебя прошу, пожалуйста!! райли очень хочет!
— так почему просишь ты, а не райли? или она уже бессильна от своей зависти  настолько, что подойти сама не может?
чар: т/и, давай без грубостей, я тебя прошу
— я не грубила ещё, а если она так хочет со мной поговорить, ты пусть сама подходит, а не делает это через других.
чарли лишь молча встала и ушла.
*прозвенел звонок*
учительница уже была в классе и начала проводить урок. и тут в дверь постучали.
в класс неожиданно залетели чарли, райли, лорен и её подруги.
уч: а что тут происходит? что вы тут устроили вообще по среди урока?
чар: лорен нас избивает!!
уч: ну, вас тут много, а кого именно «нас»
чар: мен и райли
уч: и за что же?
лор: эти две дуры испортили мне дорогую помаду
уч: и как это пролило, стесняюсь спросить

запрос в друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя