р: ты думаешь, что не сможешь против неё что то сделать?
— да дело не в этом же..
и тут прозвенел звонок.
р: ой блин, сейчас физика
— ужас..
мы вышли со столовой и пошли в кабинет. по коридору шла мэдс и её подруги крысы. я хотела пройти тихо и незаметно, но увы, это не получилось.
м: а ну стоять - сказала грубо мэдс и остановила меня дернув за руку
— чего тебе?
м: ты фильтруй свой базар, повезло тебе, что звонок тогда прозвенел, а то бы я тебе вмазала!
— на словах все герои
м: тебе доказать?
— ну смотри, сама напросилась
р: *шепотом*: т/и, пошли отсюда..
я словно её не слышала, я продолжила стоять и смотреть на мэдс, пока она была в гневе.
мэдс не могла просто так стоять и держать зрительный контакт и только хотела меня ударить, как за её спиной я увидела нашу деректрису и услышала её голос.
д: эй, девочки, что тут происходит у вас?
— да...ничего..мы уже идём в класс
д: т/и и райли, вы можете идти, а мэдс, лорен и найла остаются со мной. - деректриса сказала это немного злой и я с райли поспешили убраться от туда.
р: а я говорила тебе, что давай уйдем
— ну она же нам ничего не сказала и не сделала, так что всё хорошо.
мы зашли в кабинет, извинились за опоздание и сели опять за последние парты. пока мы писали скучный конспект на мой телефон пришло сообщение. я не хотела отвлекаться, ведь я не понимала физику от слова совсем и хотела понять материал, но любопытство от сообщение взяло вверх. я аккуратно достала телефон из кармана и увидела сообщение от пэйтона.
*переписка*
п: прости, что утром не ответил, я в школу опаздывал(
х да ничего страшного, всякое бывает
п: а ты что ли без настроения?
— нет, всё нормально, на физике сижу
п: о, я тоже
— не понимаю этот предмет от слова совсем(
п: а я даже очень шарю в нем)
— повезло
п: кстати, хорошая новость есть
— ого, и какая же?
п: я после завтра лечу в ла)
— вау, круто) наконец-то мы встретимся
п: даа, я этому тоже рад)
— вечером созвонимся?)
п: конечно)
— хорошо, тогда до вечера, у меня уроки
п: давай, удачи 💘
— и тебе 💋
*конец переписки*
я убрала быстро телефон обратно в карман и принялась дальше писать, посмотрев в тетрадь подруги, я была в шоке, сколько она уже успела написать..
— ри, ахуеть
р: что?
— как ты так уже много написала?
р: ну я ж не переписывалась с новым другом, который послезавтра прилетит в ла и вы наконец то встретитесь)
— что?! райли, ты всё это время читала переписку нашу?!
р: ой, ну да
— капец, и ты ещё успевала писать..
р: ну вот, видишь как надо) я видела все ваши сердечки поцелуйчики....)
— опять ты за своё..
р: ну, а как же без подьёба?)
— мда, без этого ты уже не райли, а другой человек..
уч: так, т/ф, ты уже написала весь конспект?
— нет
уч: ну так, а что за разговоры? вы думаете, если сидите за последней партой, то я вас не вижу? ошибаетесь, девчонки. и кстати, у тебя выходит 3 за эту тему, я тебе ещё еле натянула на 3, а ты ещё сидишь и разговариваешь, никакого уважения. и я советовала подтянуть все темы, чтобы исправить 3.
ммм, зашибись, 3. меня отец убьёт, если узнает. а мама просто начнет скандал..как обычно. для моих родителей оценки это всё. мне иногда кажется, что им важна не я, а мои оценки, они думают, что оценки повлияют на мою жизнь и т.д.
прозвенел звонок, мы вышли из класса. странно, но мэдс со своими подругами не пришли на урок, мне стало интересно, почему же так. что им сказала наша деректриса?
р: т/и, АУУУУ
— да чего ты орешь?
р: ты опять зависла, как деда телевизор, ахаха. о чем ты думаешь вообще? о том своем друге небось?)
— так, ри, хватит о нем!
р: ревнуешь?)
— с ума сошла? нет конечно
р: ой, да ладно тебе, не нужен мне он. и тем более у меня не такой вкус на парней