я посмотрела на пэйтона, а он на меня. чувства из меня выперали, я не могла их остановить или как то заглушить. в животе пархали бабочки, я не знаю, что со мной происходило в тот момент. я будто хотела его поцеловать, хотела его всего полностью и сейчас..я влюбилась в него..
пов пэйтон:
я смотрел на неё, на самую красивую девушку в этом мире. она чудесна и прекрасна..её губы так и хотелось нежно и страстно поцеловать, чтоб мои руки блуждали по её талии..её фигура изумительна, она особенная..не такая как все, а лучше..я хочу её полностью и сейчас..я понял, что влюбился в неё...
мой пов:
нас настигла минута молчания. мы смотрела друг другу в глаза, которые сияли от счастья. я уже и забыла про всё то, что происходило раньше. моя жизнь словно заиграла новыми красками, яркими красками, которые добавил пэйтон....
его руки скользнули ко мне, он нежно взял меня за талию и притянул к себе, между нашими губами оставалось пару сантиметров..смотря в его чудесно карие глаза я утопала них. я его глазах столько доброты, ласки, любви и заботы, как не в чьих других. мои руки охватили его волосы, я перебирала пальцами его мягкие кудряшки. его руки гладили мою талию и спину. его дыхание покрывало мою ключицу....я упёрлась в нос пэйтона своим и мило улыбнулась. пэйтон улыбнулся в ответ и поделав в лоб. но все эти прекрасные эмоции прервали родители, которые зашли в комнату. мы тут же сели рядом, как ни в чем не бывало, я начала теряться, потому что эти чувства никак не утихали, а только наоборот усиливались.
— ну..что вы там решили?
папа: 2 новости есть
мама: хорошая и плохая..
папа: с какой нам начинать?
пэй: ну, давайте с плохой что ли..
мама: твой отец сказал, что ты с ним ещё должен пожить около месяца или меньше, потому что у него какой то контракт, про который я уже не стала спрашивать
пэй: что....контракт?....на сына?
— пэй, успокойся, прошу....так какая тогда хорошая?
папа: она может быть для тебя, т/и, и не совсем хорошая
— вы меня пугать начинаете..
папа: его отец хочет увидеть тебя, как ты изменилась и о чем то попросить тебя, но это должно быть в тайне, то есть вы выйдете и об этом поговорите
— чего? говорить с ним..да не за что!
мама: т/и, у тебя есть 3 недели, чтобы подумать об этом, прошу, сделай правильный выбор..
— а почему я должна это сделать?
папа: ты не знала, т/и, но наша работа очень сильно зависит от отца пэйтона, потому что он главный в этой сфере...поэтому, если ты откажешься, то мы останемся без работы и пэйтон улетит обратно..
— что....? нет...
мама: т/и, дорогая..я тебя прошу, подумай..
— хорошо..
я обнялась с мамой, папой и они вышли. от этой информации у меня случился шок..почему он мне ненавидел всё детство, да и сейчас наверное, но хочет со мной увидеться..да я бы не за что с ним даже по телефону не поговорила, но он пошел на шантаж моих родителей. ужасный человек он, ненавижу его..но ради родителей, я готова это сделать....
пэйтон положил свою руку мне на ляжку и я повернулась в его сторону.
пэй: т/и, у тебя всё хорошо? ты какая то бледная..
— а..что? да, я всё нормально
пэй: т/и, ну я же вижу, что тебя что то тревожит. говори давай
— да, уже ничего, забей
пэйтон с грустным лицом посмотрел на меня, а я смотрела в пол..не знаю, приняла ли я решения до конца, но меня дерзали сомнения, что что-то будет не так..
пэйтон развернул меня к себе и мы пересеклись взглядами. своими руками он притянул меня к себе, я положила свои руки ему на плечи и посмотрела на губы. так хотелось их поцеловать..
пэйтон нежно укусил меня за нос.
— эй, ну ты чего
пэй: ахахах
я хотела поцеловать его нос, но он немного приподнялся вверх и я поцеловала его в губы..и наступило глубокое молчание