я решила отвлечься от этих негативных мыслей и сделать уроки.
через час мне написал пэйтон и мы созвонились по видеосвязи.
*разговор*
п: ну приветик)
— ох, привет привет
п: а что ты такая грустная?
— да так, тройка по физике выходит, отцу не понравится..
п: ты не переживай, я уже скоро приеду и помогу с физикой тебе) я на год старше, поэтому можешь не переживать)
я ему улыбнулась, а она в ответ. его завораживающая улыбка запала мне в душу, меня переполняло море эмоций, я не знала, что со мной вообще происходит. что это за спешные чувства и как с ними бороться..у меня к нему стали появляться чувства что ли? нет, я на такое не готова..у меня учеба, а этим я только сбиваюсь с толку. я не знала, что делать мне дальше. я одновременно чувствовала к нему что-то и нет. по его различным ответам я больше и больше узнавала о нем. он настолько интересный и интересно рассказывает, что мне хотелось слушать его вечно, но время пролетело слишком быстро и я легла спать. пока засыпала я всё думала о нем. не знаю, но я уверенна, что это 1000% не взаимно, я не настолько уж и интересна как он, я ничем по жизни не занимаюсь..я даже не знаю, чем я его так зацепила, что он написал мне...на этих мыслях я погрузилась в сон.
*утро*
самая ужасная пора дня, а особенно если ты школьник или студент и тебе надо на учебу. хотя, взрослым тоже не легко и им надо на работу. солнце светило ярко, что даже через темные шторы моя комната наполнилась яркими лучами. я встала с кровати и зашла в ванную, сделав там всю утреннюю рутину я вышла и пошла вниз. мамы уже не было, она ушла на работу, а на диване сидел отец..
отец: доброе утро
☁️ ахуеть, мне сейчас не послышалось? или он сказал «доброе утро»? ☁️
— доброе утро)
отец: сделай мне кофе, пожалуйста
вот это да, а где же тот пьяница, который вечно меня обзывал..бил, ненавидел меня. а сейчас что?
я приготовила отцу кофе и поставила на маленький столик перед диваном, где сидел он.
— что нибудь к кофе нужно?
от: нет, спасибо, дочь)
он улыбнулся мне и я в ответ. что на него нашло? почему он стал резко таким добрым? это было очень удивительно, ведь ещё вчера он ненавидел меня..
с такими мыслями я сидела и завтракала, после, помыла посуду и пошла собираться. на телефон пришло сообщение от пэйтона.
*переиска*
пэй: доброе утречко)
— ага, доброе утро
пэй: что то случилось?
— нет, я в школу собираюсь
пэй: бля, не повезло..я сегодня собираю чемоданы и вечером самолет в ла
— ооо, а настроение у меня поднялось)
пэй: это меня радует)
— слушай, а ты не хочешь поехать вместе в школу потом?
пэй: я буду жить прям через дорогу к школе
— ого, повезло блин, а мне на автобусе надо ехать
пэй: ну, скоро уже не надо будет)
— чего?
пэй: да..забей
— ладненько, я побежала в школу)
пэй; давай удачи 💕
*конец переписки*
☁️ ой блять, я сейчас на автобус не успею ☁️
я пуле вылетела из ванной, схватила рюкзак и вышла из дома. подходя к остановке я заметила, как уехал мой автобус.
— ммм, заебись, и теперь мне час идти что ли?
всю дорогу к школе я слушала музыку в наушниках. и через 40 минут я уже была там. зайдя в школу я достала телефон из кармана и посмотрела время. 8:47. класс, я опоздала, теперь отчитываться перед учителем. я написала райли и спросила в каком они кабинете. после её ответа я поднялась на второй этаж и зашла в класс. учительница как раз вышла, а мэдс лишь провела меня своим недовольным взглядом. удивительно, но насмешек одноклассников не было. всё точно так же удивительно как добрый отец утром. ладно, я не сильно придавала этому значения и села за парту к райли.
р: чего опоздала сегодня?
— ой, да на автобус не успела
р: реально что ли? ты же всегда успевала на него
— ну, а сегодня вот так