8

10.9K 204 26
                                    

читала я очень долго, что не заметила как вовсе на улице стемнело и уже было 2 часа ночи. читала я при свете настольной лампы, не замечая ничего вокруг. посмотрев в окно, я увидела, что машина родителей уже была припаркована около дома, а значит, что они уже приехали. я быстро убрала книгу и легла спать.
*утро*
погода сегодня ужасная, дождь, гром, одним словом хуйня. зайдя в ванную я сделала все утренние процедуры и неохотно вылезла от туда. спустившись вниз меня ждал завтрак и записка от мамы.
*записка*
доць, мы с папой уехали на работу, мы на сутках, поэтому сегодня будешь целый день одна дома. смотри, чтобы всё было хорошо, если что звони)
м, класс, а в холодильнике жрать нехуй. замечательное утро, мечтаю о таком. быстро покушав я помыла посуду и побежала в комнату собираться. взявши телефон в руки я увидела пропущенные от пэйтона и от него же сообщения.
*переписка*
пэй: т/иии, ура, мы уже заселились в домик
— ого, круто, поздравляю)
пэй: ты без настроения что ли?
— дождь на улице, а мне ехать на автобусе долго и ещё идти к остановке
пэй: если хочешь, то я могу приехать за тобой на машине и отвезти тебя
— у тебя машина есть? ахуеть
пэй: ахахаха, ну да, есть. и не одна причём
— ого, классно слушай
пэй: кидай адрес, к 8 подъеду)
— *адрес*
*конец переписки*
настроение поднялось и я быстренько собралась и уже сидела в зале ожидая пэйтона. чётко в 8 он приехал и посигналил. выглянув в окно, чтобы убедиться, что это он я быстро выбежала из дома и закрыла дверь на ключ. пэйтона подошел ко мне и крепко обнял.
пэй: ну привет, т/и. прекрасно выглядишь)
— спасибо большое)
пэй: так, давай быстрее салишь в машину, дождь всё таки
мы сели и поехали в школу. по пути мы разговаривали о разном. он мне рассказал о своем блоге, я решила притвориться дурочкой, что якобы не видела его тик тока и инстаграма, сделав очень удивленный вид, и что я впервые это слышу. и вот, через какое то время мы подъехали к школе. пэйтона старше меня на год, я в 9, а он в 10. мы оба вышли из машины, к пэйтону сразу подбежали его фанатки, он их отпихнул и мы вместе зашли в школу. разошлись мы на разные этажи, по коридору я встретила райли и она сразу же начала расспрашивать про друга.
р: т/и, ты что ли с пэйтоном приехала?!
— ну..да
р: это тот друг из вк?!
— да!
р: ебать, т/и, да он же блогер миллионник..
— я знаю, я вчера случайно его в тик токе увидела и в инстаграме нашла
р: вот это ты даешь..подружиться с таким популярным блогером
— думаешь, что у нас будет дружба? я уверена, что нет, у него много фанаток красивых и про меня он скоро забудет
р: блин, это на самом деле плохо, я даже не знаю, что сказать тебе
— ну, не судьба значит найти друзей мне..
р: слуууушай, можешь меня с пэйтоном познакомить?)
— да..думаю..
не дав мне договорить, райли тут де перебила меня
р: вот и отлично, спасибо тебе, т/и)
она поцеловала меня в щечку и пошла в туалет, а я в класс. вся школа гудела о пэйтоне, что он приехал в ла и перевелся в нашу школу. все девочки пытались ему как то понравится, но ни у кого не получалось. иногда я пересекались с пэйтоном, он мог мне подмигнуть, улыбнуться или помахать. все не понимали, почему он так много обращает на меня внимания, из-за этого все девочки начинали беситься и ещё больше меня ненавидеть. и вот, третий урок, я сижу в классе и просто втыкаю в телефон. как раз на третий урок пришла мэдс, найла и лорен. а я уже надеялась, что из не будет...
девочки сразу же подбежали к этой троице и начали рассказывать про пэйтона, и как он на меня обращает внимание. после услышанного мэдс резко поменялась в лице и покосилась на меня убийственным взглядом. мне стало не по себе, но не подавав виду я продолжила заниматься своими делами.

запрос в друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя