Без неë...

1K 65 12
                                    

От лица Питера без Т/и.

Я снова хотел увидеть
Т/ишеньку... Когда я пришёл в школу я увидел лишь еë брата...и там же я заметил как он огорчённо спрашивает кого-то где находится кабинет директора.
Я решил пойти за ним и подслушал их разговор, оказалось что он хотел забрать Т/ишены документы...я тогда очень испугался, и просто сбежал в класс пока меня не заметили...
В классе еë не было, и еë не было в скейт парке. Я пытался дозвониться до неë но номера не существовало...не существовало...
Я искал еë везде, и решил спросить у еë брата где она, но его часто не бывает дома, и в самы не подходящий момент он всегда дома...КАК НА ЗЛО!

Я искал еë... Всё это время... Я спрошу где она была.. Но вряд ли она мне ответит правдой....
Но в любом случае я узнаю правду

От лица Джон Доу без Т/и
Я ждал еë, но она не пришла, мне пришлось ехать одному.Я думал она поедет на скейте, или подойдёт к следующему уроку...
Еë не было...
Я видел лишь Питера, он что-то подслушивал у кабинета директора... А после он убежал и из класса вышел еë брат...выглядел он расстроенно, а после я узнал что Т/и больше не учится здесь.Я для начала не поверил, но я проверил их дом, там был только брат, и то он уже уезжал куда то... Вещи остались на месте а вот еë всё нет... Я искал еë во всех местах где мы гуляли, и даже по всему городу когда еë ни в одном месте не было...Она ушла? Но куда? Я хочу знать где она, и не отпускать...

От лица Алана без Т/и
...
Я ждал еë...
Еë не было, она не приходила...
Я начал волноваться, и решил рискнуть, посмотреть что она делает..главное не спалиться...
Я мне кажется единственный из посторонних кто видел это...
Она летала и вещи вокруг неë тоже, я сильно испугался и чуть не свалился...а после как я снова забрался, еë уже не было в комнате, а сам брат еë куда то ушёл.Я хотел проследить за ней но не успел, я послал самых быстрых птиц но ни одна еë не догнала... После я просто начал поиски...
Где она была?! Я хочу знать истину...

От лица Деймона без Т/и
Я...я не видел еë на работе...я не видел еë дома... Еë небыло даже на крыше еë любимого мини небоскрёба...
Я искал еë.. Я искал еë по следам... Я даже осмелился заговорить с этим...
тупым, идиотом, Расмусом!!!...
Он как всегда сказал что не знает, и огрызнулся....ненавижу его...терпеть не могу...но он мой единственный источник...
Дело в том что Деймона очень нравится тебя слушать, любая тема для разговора...особенно когда ты начинаешь немного жаловаться на его коллегу, а тот может свободно его критиковать, и иногда...
Обнимать тебя, когда ты делаешь немного грустноватую улыбку... Так что Расмус ему немного даже помогает
Я искал еë! Без остановки! ДГ один раз даже пришлось меня носить ведь я дня 4 не спал и искал еë...я скучал по еë нежной улыбке, блеску еë глаз~...
Я хочу знать...
Где..она была?...

+БОНУС 2 ВТ ПЕРСОНАЖА

Расмус

....
Было одиноко и скучно, поситителей стало меньше...нет над кем пошутить..скучно...скучал...

Тк
Было довольно грустно без неë...она же прийдет?не оставит же она ме- кхм.. Нас одних?...я скучаю..по еë личику и милой мордашке...хочу снова поцеловать еë...

______________________________________ВОТ ИМЕННО ТАКУЮ КОРОТКУЮ ГЛАВУ ВЫ ЖДАЛИ!
Простите что мало...у меня не прибавилось идей... Но я буду идти дальше!!!

Отчёт : 588 слово







(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя