Концовка: Деймон (+18)

1.2K 56 28
                                    

Голосование проходит в моём тг, так что если хотите проголосовать за следующего персонажа с концовкой, не пропусти моего сообщения!

И да мне бл#ть по#бать что в конце всех событий ей 16 лет, по#уй на название.После всех событий ей исполнилось 18, если хотите придраться с#ки.
(Сори за агр...)

После всего служившегося, тебя сильно не отпускал тот момент с твоим братом, Сано, и Реном...ребятам славно досталось....ну что ж...продолжим эту концовку как следует...

Комар, решила разослать их обратно по домам, а ведь вы только начали привыкать к новому месту...
Ты с Расмусом только и думали о том...возвращаться ли в магазин? Что ж...вы все же вернулись, и попытались приспособиться к этой повседневной жизни снова...

(все ещё для тех кто хочет придраться...прошло два года бл#ть, и ей 18)

Ты что то перебирала в документах, пока Расмус снова халтурно сидел положив ноги на стол.

Расмус: напомни зачем мы тут?
Т/и: это наша работа...тем более, ты сам виноват, не учёл что у нас в магазине теперь есть камеры, и босс за всем уследил да? Как ты отлынивал пока я полы за тебя драила...
Расмус: пфф...все равно не честно...
Т/и: не жалуйся, я тоже не хотела приходить.
Расмус: ну да...у тебя хотя бы выбор есть, ты с демонюгами сражаешься за деньги...а я что по твоему должен делать?
Т/и: бежать в объятия к папочке и ныть в подушку...

Она поставила на стол стопку бумаг.

Т/и: и меня не интересует хочешь ли ты это заполнять или нет, такова наша работа, я пойду на кассу...
Расмус: эээ какого х#я, тут так много?! Мы что? Оформляем поездку нашего магазина по штату?
Т/и: нет...гх...босс решил сделать доставку и с других приложений, и для этого нужно очень много чего заполнять...я уже своё заполнила остались бумаги только с твоим именем...
Расмус: да у тебя шесть бл#дских рук! Конечно ты все заполнишь так быстро!
Т/и: это верно, но у меня не шесть "бл#дских" голов, так что заполняла я все вот этими руками

Она показала свои две руки, которые были еë основными, после ушла на кассу а Расмус что то бурчал под нос...

Ты стояла на кассе, и что то рассматривала в журнале...после, в дверь магазина кто то зашёл...

Это Деймон...

Он выглядит каким то немного нервным...он чуть чуть дрожит, и оглядел весь магазин и убедился в том что тут кроме них пока никого нет...
Он огляделся на тебя и его зрачки немного потряслись и он начал приближаться к тебе немного нервно улыбаясь...знаешь...ты давно любила это...тебе нравится его характер...он сам...и даже эта тишина пока он смотрит на тебя вызывает у тебя яркие чувства...или возможно это не так?

(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя