Реакция И/п(имя персонажа) на то что ты оч тактильная и ты хочешь его обнять.
Джон Доу
Предыстория: твой брат уехал в командировку( а вы с ним всегда обнимаетесь)и когда ты шла к автобусной остановке увидела как тебя там уже ждёт Доу, ты не удержалась и обняла его когда бежала ему на встречу.
Дд:Т-т/и?///
Т/и:Извини! Не удержалась(ты его всё ещë обнимала)
Дд: Д-да н-ничего! О-обнимай меня сколько хочешь! Хоть каждый час!минуту!секунду! М-можешь меня не отпускать! Я всегда рад! Я в-весь в твоей в-власти!он тоже тебя крепко обнял и вдыхал твой аромат, он был безумно счастлив, рад, ведь сама Т/и его обняла! Он разносил в студии всё что только в ней было от счастья, и катался по полу от любви. Думаю не стоит часто его обнимать...
Комар: студию мою пожалей ((((
ТмТПитер:
Предыстория: вы с Доу разошлись по классам, осталось немного времени до начала урока, ты очень спешила ведь ты можешь опоздать, ты случайно столкнулась с Питером..
Т/и: п-прости я спешу!
П: ладно...
На урок опоздал только Питер, ведь когда ты с ним столкнулась ты его немного приобняла, и когда ты смотрела с низу вверх на него, то он чуть не помер от твоей милоты.
П:.... Понравилось...////
*это всё что он сказал...я даже удивилась а потом...*
П: Она тёплая..
Комар:ага...
П:милая..
Комар:ага...
П:хочу е -
Комар : Всё я поняла спс можете покидать нашу студию..Дело в том что автор может читать мысли....
Деймон:
Предыстория: тебе ужас как хочется кого-то обнять... Но ты немного боишься это делать с Расмусом...и вот пришёл к тебе твой покупатель Деймон, Он развёл руки в стороны, и поприветствовал тебя.Ты подумала что он хочет обняться, и времени ты зря не теряла подошла и обняла, а он так сильно раскраснелся, что даже потерял дар речи...
Д:ааа///ээ...//// яя.....////
Т/и: ты бежал? Почему сердце так сильно стучит?
Д: д-да..б-бежал.../////
Чтобы обнять тебя он наклонился и обнял тебя очень сильно , так сильно будто он сейчас сломает тебе кости и ты попыталась ему об этом сказать.
Т/и: Д-Дей...М--мон ты заду--шишь мен-ня.
Д:п-прости...не могу остановиться...
Приходит спаситель Расмус и видит такую картину....
Сотрудника магазина душит чекнутый маньяк необычным способом.. Естественно он подбежал и пытался вас рассоеденить, у него это кое как получилось...
Т/и: ухх....ахе....
Д:п-прости я переборщил...
Р:ПЕРЕБОРЩИЛ? Я ВАС ЛОМОМ ЕЛИ КАК РАССОЕДЕНИЛ!
Т/и: н- еххе.... Не ругайся... Держи..*ты протянула ему его любимую конфету* съешь) от сладостей настроение поднимается :3 ехе...
Р:....л-ладно...
*Он ушёл*
Т/и: я не злюсь!всё хорошо! Ехе... Просто в следующий раз контролируй себя :)
* ты подмигнула ему и ушла на кассу*
Тем временем он обливается собственной же кровью из носа...
Тут и говорить нечего...хотя вставлю кусочек из студииКомар:тоесть?..
Деймон: ДА!Она обняла меня! Я так счастлив! Лишь еë прикосновение для меня уже удовольствие! А тут всем телом!!! Я раставил руки чтобы еë поприветствовать, а она видимо подумала что я хочу еë обнять....теперь хочу больше... Ещё больше...она тёплая.... Сердце стучит.... Ааа~~~Алан
Предыстория: прошло много времени и вы уже закрылись, ты хотела кого-то обнять так как после визита Деймона, ты его не видела ни разу(он следил за тобой) и ты решила пойти к Алану на звезды.Ты пришла и когда вы встретились ты спросила от нетерпения...ведь события что случились...заставили тебя уже спрашивать
Т/и:Алан?...
А: Да, оленëнок?
Т/и: можно тебя обнять?...
В этот момент вы лежали и смотрели на бескрайние небо, и он немного покраснел.
А: Д-да.. Конечно...
Вы сели и ты обняла его.
А: мм~
Он обнял в ответ... Его холодные пальцы будто наслаждались твоим теплом, а сам он уткнулся в твою шею..
Ты чувствуешь что то влажное на шее...
А: у тебя и кожа сладкая оленëнок)~
Т/и:////ээ..Он тебя облизнул, потом ещё раз,, и ещё раз... Потом ты ослабила хватку и вы отдалились, ты сидела вся в красная а этот лесоруб довольный, ты пошла домой отдыхать от этого дня
Алана в студию
Алан: Она очень сладкая~~ приятный зпах~ еë маленькие нежные ручки и голая шея меня сводила с ума~~ жаль что этот момент не продлился вечно...
Я буду ждать чего то большего чем обычные объятия)~~______________________________________ извините что без второстепенных персонажей и бонусов, но они будут :) возможно))))
Отчёт: 717 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
Random1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...