От лица Питера
Снова, я встаю в 6 утра... Из за своей тупой сестры Сары...Она опять смотрит свои Аниме и радуется кричав во всё горло, это раздражает, сделала бы звук хоть потише...
ЗАЧЕМ БЛ#ТЬ В ТАКУЮ РАНЬ ВСТАВАТЬ?ВЫХОДНОЙ СУ#АВ первый раз в жизни мне жалко что я не в школе.. Причина уже ясна..Т/и.Я хочу снова еë увидеть ведь вчера тот мудак с зелёный чёлкой еë...ах нет... Не буду вспоминать...
Я буду действовать.Сестра мне сказала
"Если хочешь начать встречаться, или любить человека... " Она прожевала еду" То первое что хочу сказать, ты хоть и наполовину цундере, но думаю тебе будет по силам хотя бы наладить контакт с этим человеком" Примерно так...я думаю что смогу но я не буду предлагать ей дружбу в школе, я сделаю это сегодняНезнаю правильно я делаю или нет но я сделаю ей подарок.Надеюсь она примет меня.
Ох...дома скучно....пойду покатаюсь...там время всегда быстрее идëт.. За одно дом еë найду и подарок отдам..
Я спустился и видел на кухне спящую мать, она опять пила до поздна,ну хоть без скандала посреди ночи уже хорошо, я взял еду и скейт и был готов отправляться.
Я выехал на скейте к тому самому парку, и когда приехал там естественно было почти никого.Лишь какие то два человека там катались но я не обратил на это внимение, и начал завтракать но тут слышу знакомые голоса
Тк:оааах..(зевок), напомни мне почему мы тут в шесть утра?..
Т/и: Потому что! Я же тебе говорила что тут никого по утрам нету! Да ты и сам ныл *почему тебе все мешают* ХАХА!
Тк:Ладно ладно убедила, ты права сдесь почти нет людей.... Эй! Как ты это сделала? А ну покажи...Я отчётливо слышал их голоса...она сдесь.. Может мне сейчас подарить ей это?...ладно соберись!
Я пошёл по направлению к звукам и увидел их, я не ошибся..
П:Эй!
Тк:о господи... Нас убьют...
Т/и: спокойно Тк, тебе что то нужно?
П: Да...Он протянул квадратную тяжёлую коробку.
П: перемирее..или же начнём всё с начала" Он сказал это смешено с уверенностью и нервностью но и прозвучало ни как шутка"
Т/и: П-правда? " Она снова улыбнулась той улыбкой что всех валит с ног и Питер чтобы они не видели как он раскроснелся отвернулся"
П:Д-да...серьëзно!Бери уже...
Тк:Т/и ты уверена?...*шепот* мне кажется ему доверять нельзя...
Т/и: мне кажется что даже Питер имеет душу и сердце.. Так что открою
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
Diversos1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...