Приветик) и это интересные факты о персонажах из моего фф.Они будут идти подряд и их не так много, глава просто для передышки :³
После большого количества глав, буду почаще делать такие остановачки /3°Во 2 главе, незнакомец которого спасла Т/и от удара Питера кулаком, был Рен. Просто тот был в капюшоне, и тебе не запомнились его розовые волосы.Рен тогда испытывал к тебе небольшую симпатию и до вашей *второй* встречи, он просто наблюдал за тобой, и не пытался как то проникнуть в дом.А после окончательно влюбился...
°В момëм фф, практически все учителя когда то работали на лабораторию Сано.И так как ты не часто плачешь, они не признали тебя, хотя некоторые учителя удивлялись тебе и что то подозревали.*и имя, и фамилия те же...нет..это не может быть она! Та наверное до сих пор в лаборатории сидит! Это не возможно!* размышляли учителя....
°Как я и говорила некоторые сошли, с ума. Так вот они сошли с ума, и перестали контролировать свою силу.Сами же они стали разными видами ушедшими...и даже те кто все ещë имеет не до конца расплавленый разум винят Т/и в том что они стали такими, и хотят твоей смерти(не смотря на то что ты практически бессмертна)
°У Питера 2 способности.Он может разговаривать со змеями, и сливаться с тенью и прятаться в ней.Это помогает у его любимом деле, сталкерстве за его целью обожания: Т/и
°У Т/и хорошая физическая подготовка, и не смотря на то что у неë сил больше чем у обычного человека, или человека со способностью, но и силы эти убавляются так же много, и ещë больней.Режет мышн, и гудит голова, но Сано создал таблетки которые ты принимаешь перед серьëзными соревнованиями или заданиями
° Акира(брат близнец Сано) появится позже, а пока он не живёт с Сано, он сейчас находится в Японии
°Люси и Дона(из новеллы Your Boyfriend)возможно не будет
Я пока в раздумьях...°И/б больше похож на отца, а Т/и на мать.Даже не смотря на разные характеры, они напоминают друг другу, о родителях, и им легче на душе)
°Деймон на самом деле очень решительный, но не показывает этого, ему нравится когда ты беспокоишься о нём, и когда надо успокоить тебя, он всегда включит свою вторую сторону чтобы ты была рада что кто то о тебе заботиться.
°Дг сначала не понимал почему Деймон влюблён в тебя.Но после того как прошло достаточно много времени, он тоже стал яндере.
°Тк он не яндере, но не умрёт...наверное...
°Рен также как и Питер имеет две? Ну как две...может он просто хорошо разбирается в технике, но он имеет способность заменять себя на разные предметы с помощью ДНК....вспомнили медведя?)
°Расмус плохо к тебе относится.Но на самом деле очень влюблён в тебя, так что продолжай быть такой милой, и он поменяет к тебе своë основное отношение, и станет меньше над тобой издеваться.
° В фф когда растёшь ты - растёт и Джон Доу, ему очень нравится когда ты ниже него, ты выглядишь очень милой) Ему нравится смотреть на тебя сверху вниз и иногда пригибаться чтобы обнять тебя :³
(В каноне ему без разницы какого ты роста)Пока что всё)
Отчёт : 514 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
Diversos1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...