Концовка: Джон Доу (+18)

666 37 2
                                    

Ух ебать...ну поехали...
(Извините за несовершеннолетний +18 но я не стала отматывать время настолько долго...будет хейт, перепишу, а так же за ошибки в тексте...вы можете закидать меня помидорами и тапками если вам не понравится)

После минувшего события прошло несколько месяцев, и все были у себя в родных домах..Джон Доу гостил у Т/и все время, и не давал никому протиснуться к ней ни на секунду...
Т/и сидела у себя в комнате, попивая водичку и смотря в окно...отойдя от окна на пару секунд и взъерошив себе волосы она слышит какой то резкий грохот со стороны окна.
Мгновенно подскочив и подойдя к окну, она открыла его и посмотрела...

Т/и : Д-Джон?! Ты чего в окно лезешь?

Джон Доу нежно улыбаясь висел на одной руке держась за подоконник снаружи...он не думал что она не будет спать в такой час...как выкручиваться?

Джон Доу: я почувствовал что мне нужно к тебе...
Т/и: э...стой...всмысле?
Джон Доу: я наверное просто не мог уснуть..и..кхм..

Джону Доу не обязателен сон, но он пытался оправдаться как мог, но вдруг почувствовал как открывается решеточка, на своей ладони её руки

Т/и: залезай раз пришёл! В следующий раз приходи через дверь, а то опять будешь вот так висеть...у меня ж особая сетка на замке...недавно поставила..
Джон Доу: х-хорошо...

Не веря в происходящее он залезает в её окно и встаёт рядом с ней...пряжи его волос, не слушаясь тянулись к ней, но он начал оттягивать их назад, пока смотрел на очаровательного ангела перед собой...Т/и...как же он любит её не смотря ни на что...

Джон Доу: Т/и...мм...а твой брат будет злиться из за меня?
Т/и: а? Нет...сегодня он у Сано, обговорить что то нужно было...
Джон Доу: ох...я..понял...
Т/и: ладно...мм....давай тогда фильм посмотрим какой нибудь?
Джон Доу: телевизор!
Т/и: ехе...ага!

Джон Доу со сверкающими глазами наблюдал за её движениями, и старался не прикасаться, ведь если он дотронется то это пиши пропало...
Спустившись на второй этаж, они уселись на диван и Джон начал бесцельно переключать каналы..а Т/и пошла поискать что то по типу чипсов или попкорна..

Т/и: блин...Джон! А ты голодный?
Джон Доу: нет...а что такое?
Т/и: извини вкусняшек к просмотру не будет
Джон Доу: да ерунда...мне нужна только ты...
Т/и: а...ладно?

(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя