ВНИМАНИЕ!
Глава получится короткой, приношу извинения.
Сейчас у меня как и у многих людей писателей данных платформ(ваттпад и фик бук и т.д) возможные проблемы на РАБОТЕ, ПОДРАБОТКЕ, ШКОЛЕ, КОЛЕДЖЕ ИЛИ УНИВЕРЕ, или же просто проблемы с вдохновением или фантазией.
Прошу понять писателей в такие моменты, и не ждать главы так быстро как на каникулы или отпуска
ПИСАТЕЛИ ТОЖЕ ЛЮДИ И ИМ НУЖЕН ИНОГДА ДАЖЕ БЕЗ СРОЧНЫЙ ОТПУСК ИЛИ ОТДЫХ
Спасибо за внимание, приятного чтенияКомар
Т/и наконец чувствует себя хорошо...еë силы ослабли и сейчас она чувствовала себя неважно в плане магии...
Сейчас ей уже 19, и недавно она чем то заболела...иметь особую кровь, не всегда значит не болеть, так что ей приходилось лечиться...
Каждый из еë друзей навещал еë, и ей становилось легче...И/б она отправила в командировку, хоть он и сам хотел остаться и помочь, с ней остался один человек, которого не волнует учёба, работа или что то подобное... Алан.
Он приносит ей разные продукты, и иногда что то ПОКУПАЛ или же сам делал лекарства...на удивление это помогало...Т/и решила навестить Алана, и пошла к нему в хижину...
Т/и: Алан! Алан привет!
Он рубил дрова и думал как бы навестить Т/и...но он радостно удивился когда она сама пришла к нему..
Алан: Оленьи глазка!~
Т/и: она самая) гляди что сделала...Т/и дала корзинку с печеньем и выпечкой, мёдом и булками
Алан: о-ого...но за что?
Т/и: как за что? Ты больше всего был рядом со мной, и помогал мне...готовил эти микстуры и препараты по одной лишь книжке...я тебе очень благодарна...Щеки Алана слегка покраснели, и он нежно улыбнулся
Алан: это пустяки, главное что ты здорова...
Он положил корзинку и обнял еë...
Так тепло и приятно...своими длинными холодными пальцами он зарылся ей в волосы, и второй рукой обнял за талию...он немного нагнулся чтобы прильнуть к еë плечу губами...Алан: я всегда за тебя волнуюсь...
Потому что...Он сделал глубокий вдох, после чего взял еë за плечи, посмотрел в еë глаза..
и выдохнув произнёс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
Random1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...