#4.я немного поменяю местами
Реакция И/п на признание в любви Т/и.
(Не обдуманно в каноне фф)
Бонусов не будетДжон Доу
Ты испытываешь любовные чувства к Доу...и наконец вы одни, смотрите фильм.Яндере на удивления за вами не смогу следить, и брата дома дня 3 не будет. Так что это идеальный момент.
Т/и:Доу?..
Дд:Да?
Всё так же широко он улыбался, и немного даже краснел от того что ты его зовёшь.Вот он смотрит на тебя и ты уже давно полюбила эту сумашедшую улыбку и сказала с улыбкой.
Т/и: Я люблю тебя :)
Улыбка спала с лица и он очень сильно покраснел и спросил:
Дд:Т-ты это щас серьёзно?п-правда?/////
Т/и: Угу) моё чувство юмора хоть и хорошее..но так жестоко я бы не шутила)
Когда ты это говорила ты смотрела в экран телевизора. А когда обернулась ты видела как он весь был в холодном поту, покрасневший просто ужас как, а на волосах появились глаза с сердцами, и сами глаза на лице были заполнены зрачком и сияли бесчисленными сердечками...
А улыбка стала ещё шире.
Он набросился на тебя с обнимашками и кричит.
Дд:Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!! СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!ОЧЕНЬ ДАВНО!!
Он обнимал тебя и обнимал волосами.
Т/и : я так рада что это взаимно :3
Дд: не поверишь на сколько я рад!!!
Он не дал тебе не сказать ни слова...очень..приятный поцелуй...он сошёл с ума когда убедился что ты тоже его любишь....
Теперь вы будете вместе всегда....Питер
Вы сидели на крыше школы, он сам тебя туда позвал, ведь думал что был готов признаться тебе но кое что пошло не по плану...
Т/и:Питер...я тут давно тебе хотела сказать...
П:м?...
Т/и: ты мне нр..нет... Я люблю тебя питер!
П: аа?...ээ..///
Т/и: не волнуйся, меня устроит любой ответ) если нет то останемся друз-...
П:взаимно!...
Минутка молчания....
Т/и: п-правда? Ты не шутишь?!
Ты засияла своей улыбкой и он только покраснел и понял что сказал....
П:Н-нет.. Не шучу ////
Ты сильно обрадовалась и обняла гота, после воскликнула.
Т/и: Тогда! Питер Кинг! Не хочешь ли ты!...
П: будешь ли ты со мной встречаться Т/и?
Он перебил тебя и проговорил это быстро с огромной радостью.
Т/и: Да! С радостью!!
С того дня как вы начали встречаться он стал чуть мягче, а в школе всё удивлялись этой парочке
Всё счастлива) а если кто-то заговорит с тобой то сразу он убивает из взглядом:) теперь он С твоей змей на равных так что теперь настоящая битва титанов :)Алан
Очередной звёздный вечер, ты сомневалась признаваться ему в чувствах, и молилась лишь бы он не начал говорить, что все подкаты просто шутка...
Ты решилась и во время того как наступила тишина ты провела рукой по звёздному небу и заговорила:
Т/и: Знаешь Алан...Не пойми меня неправильно, но я тебя люблю...
А:*он вздрогнул и обернулся , и видео Как твои глаза смотрела на то же темно - синее небо...и твои глаза блестели от сияния звёзд и света Луны*
.....
Правда?...
Т/и: угу....* ты говорила спокойно но каплей и искренностью это было будто отточено на зубок*
А: Я тоже тебя люблю...
тут ты покраснела и обернулась...ты ожидала услышать другого и уже готовилась к своему разбитому сердцу, но тут он лишь усиливается...
Ты смотрела на него а он смотрел на тебя с улыбкой...
Он придвинулся и заключил в тёплый поцелуй...его пальцы не были холодными а будто бы теплыми, он прижал тебя к себе...
А дальше сами :)Деймон
Вы гуляли вечером после окончания твоей смены, чувствовали себя прекрасно, общались, шутили, и ты наконец то сказала
Т/и: хах..Деймон... А что ты скажешь если я признаюсь тебе в любьви?...
Д: Агх?/// ну ээ... Это же?...
Т/и: да, это признание в любьви :)
Д:ааАа!???!!?!...(//////////)
Т/и: ну... Что скажешь?...
Д: А я... Да!
Т/и: ._. Ась?
Д: Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Он крепко схватил тебя за твои ладони и спрятал их за своими, момент был неловкий и ты решилась и поцеловала его в лобик.
Т/и: П..прости..(///)
Д:...(///////)
После твоего извинения он поцеловал тебя в губы... И обнял...ты ответила на поцелуй и тоже его крепко обняла ://)_____________________________________..... Было трудно придумать ситуацию, а так в принципе я довольна :3 спасибо :)
Отчёт : 699 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
De Todo1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...