Спустя какие то пару минут...
Ты слышишь голос своих друзей что пытаются тебя разбудить...П:Т/и!ты в порядке?
С: она без сознания! Надо донести еë...
Дд:давайте я это сделаю!
Т/и:я...я в порядке...я дойду до кровати...мх...
Тк: уверена?ты не важно выглядишь...
Т/и: В-все хорошо...я...пойду в комнату...все таки меня тошнит
...Ты аккуратно спустилась по лестнице чердака...и направилась в свою комнату...
Лишь ты легла на кровать...уже не двигалась...настолько сильная усталость не поднимет тебя, не сдвинет с места...ты просто лежишь...и наслаждаешься тем что творится, тело само по себе отдыхает...и вдруг слышен крик Тк....Тк:КАКОГО НА#УЙ ХЕРА?! ТЫ КТО ТАКОЙ РАЗУКРАШЕННЫЙ?!
Но даже эти крики не сдвинули тебя с места...ты подумала что это опять они сорятся или прикалываются друг над другом...но кое что ты уже оправдать не смогла...
С.Д - солнечный Джек
С.Д:Какой крикливый мальчик...согласна?
Т/и: угу....стоп...ты?...
С.Д:ой! Завёл разговор не представившись! Я Солнечный Джек!
Т/и:ага...а...как ты тут?..мм..оказался?)хехе...Т /и нервно улыбаясь и смеясь, пыталась получить ответы на свои вопросы...после этот Солнечный Джек, рассказал о себе, о том как он здесь появился, что ему нравится, и после вы начали спокойно общаться.Тебе уже не было страшно, он был мил с тобой, общителен и добр.Ты рассказала ему о своей жизни...он был рад что ты доверяешь ему, и пообещал тебя защищать! Ну..пока ты дома)
Во время разговора
Т/и:странно что ты появился только после того как кассету воткнули до конца
С.Д:сложно это объяснить...но я тут уже был) просто для того чтобы полноценный я был сдесь, нужно чтобы кассета была полностью в проигрывателе.
Т/и: как интересно...а...ты можешь выходить за пределы дома?
С.Д: ещë не пробовал!
К:и не сможешь)Вдруг всём знакомая маска, появляется из неоткуда и уже улыбаться во всю ширь своей чёрной, мрачной улыбкой.
Ясное дело, это Комар, с новыми объяснениями и новостями.С.Д:ААА!СТРАШНА!НО НЕ БОЙСЯ ТЫ ПОД МОЕЙ ЗАЩИТОЙ!
Т/и: Джек все хорошо) это Комар, она...кхм...нам друг)
К:Здравия желаю! Ну что?) узнали небольшой секретик дома?) я думала что вы ещё не скоро до него доберëтесь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
Diversos1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...