П-ов Автор(Комар)
Наши охотники продолжали преследовать ушедших.
Но они перестали убивать, они лишь до полу смерти их избивали, и по старинке изучали.
Лаборатория большая, капсулы для подопытных имеются. Так что не проблема взять их как эксперемент.
Пока о всех подробностях знают только Т/и, И/б, Сано, и Рен.Да Рен. Ему пришлось все рассказать, ведь такого мастерства в технике,системах, и взломах есть только у него.Рен испугался услышав эту историю но он был до дрожи рад, ведь из всех кто находится в этом доме именно ему поручили эту тайну.Он счастлив что ты(ну и наверное остальные...)доверяешь ему, и то что вы включили его в работу.
Каждый что то делает
Рен
Копается в файлах, программах, ищет подобные ресурсы.Его работа сидячая, и он вполне рад этому.Сано
Диагностирует состояние ушедших после препоратов и пыток.На записях Т/и они начали печатать книгу по ушедшим.И/б
Грязная работёнка досталась не ему и он этому благодарен.Что он делает? Кормит ушедших и ловит другие виды.Т/и
Ну вы уже поняли...грязная работа для тебя. Ты изучаешь, органы и построение тела разных ушедших.Пробуешь их на вкус, запах, проверяешь их яды, и....
Изучаешь? Это очень помогает в напечатке книги "Ушедшие - Демоны"___________________________________
Джек все знает но виду не подаёт, иногда смотрит на то что ты делаешь, и не раз ему становилось плохо...
Ну правда, любимый его человек изучает органы, улыбается всплескам крови и слизи...но он не перестает тебя любить, как и остальные яндере.Питер даже как то раз, пытался пробраться в лабораторию.Но замок не удалось взломать, так что с помощью своей силы, он создал тень благодаря которой проник внутрь.
Он почти ничего не понял, но он что то додумал на счёт метки на демонах.Он чувствует опастность, и иногда пытается отвлечь Т/и от похода в лабораторию.Джон Доу вообще на тебя залезает и не стыдится.Как наброситься, так не отцепится, прилипашка!
Не хочет тебя никуда отпускать, но хочет знать зачем ты так долго проводишь время в подвале.Он тоже пробрался в лабораторию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
De Todo1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...