Финал × 3 часть

597 32 31
                                    

Помехи...

Помехи...

Помехи...

Помехи...

Помехи...

Помехи...

Помехи...

Молчание....

.....

До этого случая...

Дела первой пары

Деймон и Сара побежали по Южной части цеха.

Они дошли до огромного помещения, там был выключен свет, они зашли, и нашли какой то рубильник.

Сара: что это?
Деймон: может свет включится...

Он повернул рычаг и свет и впрямь включился...но включился лишь..в огромных комнатах, где сидели демоны,ушедшие,монстры и так далее...

Сара: б-боже...какие же они..
Деймон: страшные...я...я хочу к Т/и!
Сара: спокойно...мы просто проверим тут все и сразу уйдём! Как же тут воняет фу...
Деймон: воняет? А мне почему то нравится запах....
Сара: каннибал...
Деймон: ч-что?! Как ты?!
Сара: тут написано, что это были люди вот, табличка...смотри на вот этого...его зовут...Керрин Вайн... Раньше ему было 34 года, и он тут работал... После его наказали, и забрали возможность пить мутационную смесь...
Деймон: мутация?! Значит...
Сара: они делают из ушедших обратно людей...и если они не слушаются, или делают что то не так, их наказывают и запирают здесь....

Существо, ушедший про которого они читали, имел эту метку...походу он ещё имеет немного мозгов, и разозлился, после начал бить стекло...

Деймон: АааА! Пойдём от него!
Сара: согласна, согласна...

Они отошли к другой комнате, она была больше поцарапана, и стекло едва держалось...

Деймон: а это ещё кто?...
Сара: мелкий и странный...вот табличка...
Деймон:зачем мы это вообще читаем?!
Сара: может есть что то интересное...и полезное...читаю...

(Информация не точная)

Сара: Имя:Уолли Дарлинг
           Возраст: 20 лет
Человек был молчаливый и добрый, но в нём начали замечать странности, и странное поведение, ведёт себя как кукла, и иногда просто не двигается.Однажды один из сотрудников увидел как он рисует что то странное, после как Уолли повернулся, было видно что его словно кукольные глаза стали шире, а широкая улыбка стала больше. В итоге мы узнали, что он замышлял уйти из проекции, и хотел отречься от работы с господином Акирой, но так как в нём были странные факторы сущности, он находится под присмотром...
Деймон: и в прямь,как кукла выглядит...улыбается, даже не нападает. 20 лет? Он на ребëнка похож...одежда не рваная, в комнате чисто, вот только царапины меня пугают...

(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя