Думаю уже всё успели меня похоронить) но я просто набираюсь информации для вас) я изучаю новых персонажей и записываю дальнейший сюжет)
Всё для вас :3Т/и заметила пропажу некоторых своих вещей, футболок,нижнего белья... Естественно ты это так не оставишь! Поэтому ты решила проверить все места выходы и входы: окна, двери...но заметила у себя на подоконнике лишь уже давно появившиеся порезы(следы от топора, Алан с помощью него залезает в комнату) но на это внимание уже не обращаешь так как это появилось давно... Потом после школы, и работы ты поставила себе задачу, поставить замок на окно и новый замок на двери(входную и твою комнату).
Школа
Тк: О! Т/и!!! Привет!!!
Т/и: привет Тк! А где остальные?
Тк: да ты прикинь...тут у нас такое...тварь какая то...прямо в школе была!!! Я пипец как испугался...
Т/и: тварь?...
Тк: ты бы видела! Одноглазый! И одна рука мелкая а другая с размером с наш класс! Ноги как слона! А- ты что делаешь?...
Т/и: э..записываю?... Он так выглядел?...
Тк: ДА ИМЕННО!стоп...а откуда ты знаешь?...
Т/и: "страшно представить какая у него реакция будет если он узнаёт что я таких уже видела..."
Ну...по твоему описанию набросок сделала...хех...а вы вызвали полицию?..
Тк: да! Сейчас большинство уехало из школы, тут только Питер, Сара...кажется ещë Джон был...и несколько учителей..Сегодня гуляем! Кстатииии
Т/и:ну?
Тк: я слышал про каких то охотников за демонами!Эти специалисты этих тварей ещё ушедшими называют! Интересно посмотреть кто это..
Т/и: хе хе..кх..интересно...мне кажется лучше...ты тоже едь домой...
Тк: что? Неее я лучше Погуляю! Давай со мной!
Т/и: кхм..."Сано и братику помощь интересно нужна будет?..." Щас я отойду...позвоню...°
°
°°
°
°°
°
°
*отвечай же!*Сано: Да?
Т/и: Сано..тебе поступал запрос на демона?
Сано: да! Буквально сейчас хотел уже вам звонить...а откуда ты знаешь?
Т/и:....это произошло у меня в школе, и если меня кто то узнает то прийдётся рассказывать всё остальным...они подумают что я дурочка! Подумают что я просто нелегально присвоила себе силы!Не может быть так чтобы в таком возрасте появилась сила! И про подавители неудобно рассказывать...
Сано: да..проблема...а если этим заинтересуются власти, то нам вообще некуда идти будет..
Т/и: ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?!
Сано: спокойно! Я привезу маску и костюм , чтобы не было видно твоего лица...ну телосложение будет сложновато спрятать...
Т/и: маска? Уже хорошо...ладно жду... Ну и пошла справлялся с моим другом...
Сано: окей мы с твоим братом тоже переоденется, а то его наверное тоже знают..
Т/и: ага, всё верно!отбой)
Сано:отбой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
Random1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...