Ты спокойно живёшь у Сано, и ты узнала хорошую? Новость..
Когда твоё тело будет готово к твоей силе хотя бы на 30% то ты сможешь их проявлять когда тебе захочется, но эмоции не скрыть ...поэтому на них они реагировать будут так же сильно...
Так как ты не учишься в школе ты учишься у Сано, и ты сама даже не заметила как перепрыгнула ещё 2 класса, но он тебе об этом скажет когда изучит твои 30% :)
Утро
Т/и:Оаах.. Доброе утро Сано
С:доброе)
Т/и: так щас приготовлю завтрак...
Ты поставила сковороду на плиту и начала готовить блины, скоро приедет твой брат, ведь пока тебя небыло он успел сделать 3 раза ремонт...(он просто зжëг кухню) поэтому больше не рискует и приезжает к вам как в гостиницу.С:Т/и быстрый вопрос быстрый ответ : √36×6÷5?
Т/и: 7,2
С : 212 ÷ 2 × 56 ÷√4?
Т/и: 2 968! Оп подбросила
С: 2962÷2+56×12÷√4?
Т/и: 1 817, сгущёнки?
С: Да давай...
Она такая умница... Учит всё даже не почти не возмущалась..
Милая, даже когда что-то делает даёт верные ответы ...люблю...
Т/и:акуратно горячо, я пойду брата встречать.. А ты там сделай анализ
Ты имела в ввиду анализ на проценты в последний раз твоя сила развилась уже на 28 %
С: ага...Он пошёл к скану прогрессора, он показывал 30 %....
М.Сано:ч-что?...так быстро...но..я же думал что это будет дольше...только 2 месяца прошло...пожалуй...скажу ей если спросит..не буду докладывать сразу...хочу с ней ещё побыть..
Прошло 2 месяца с твоего переезда к Сано, яндере ищут тебя и даже не подозревают где ты.
Так как у тебя хорошие физические способности, скорость, и ум.Сано обнаружил на территории леса странное существо.
Сано назвал его ушедшим демоном...ушедшим, значило то что он отрёкся от нормальной жизни не как Сано, и стал животным, который поедает человеческую или животную плоть.. Они стали размножаться, их уже полно полно разных видов.некоторые преобрели разум, поэтому они могут быть похожи иногда на человека, по телосложению, и придумывать как охотиться.
Это сильно мешает, запах гнили от мяса, кишков, и Безмозглого черепа очень пугает людей в округе, многие грибники и люди которые ходят в поход много раз жаловались на это, и полиция же много раз замечала что на такое не способен какой то хищник, и по лесу мало кто ходил.Но ваша троица...Естественно на одной тебе Сано не успокоился, так что иногда берëт заказы у полиции(не бесплатно не волнуйся), где был ушедший, как вы это заметили, какое время убийства они подтвердили у тушки или же т₽yпа.
Вся информация помагала вам искать ушедшего и изучать его при жизни, после убивали, и изучали его при смерти...Тебе было интересно записывать информацию в свой блокнот, ты там записываешь всё при беге, при убийстве, при прыжке.Один раз ты даже в рот ему запрыгнула, разинула рот демону доп.руками и записывала даже там...
Представляю лицо брата...
Этот случай был недавно вот вам ваш диалог
И/б:Т/ИИИИ ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ?!?!??!
Т/и: да подожди... Хаха! Представляешь у него нету передних зубов! А с каждой внутренней стороны по 89 зубов! Язык жёсткий и в нём много желëз... Интересно как он переваривает пищу?... Так... Глотка у него...
И/б:Вылезай! Он все ещё живой! Щас проглотит и уже вопросов таких у тебя не будет!
Т/и:да подожди ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 Том
Aléatoire1 Том Здравия желаю!я Комар и это мой первый фф.Я обдумывала одну историю для любителей чувствовать себя особенным и быть в кругу тех кто тебя любит.Чтож думаю стоит сказать что я скинула кучу фандомов в одну яму и сделала историю, так вот вы правы...