Реакция #22

1.4K 41 19
                                    

В последнее время у меня бошка кипит( так что прийдётся выполнить лишь одно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В последнее время у меня бошка кипит( так что прийдётся выполнить лишь одно...

Предыстория:
Ты давно хотела покрасить волосы, твоя окрашеная в фиолетовый чёлка, уже потускнела, и смыла краску.Так что ты решила покрасить концы, и некоторые прядки волос в нежно фиолетовый(сори я без ума от чёрного и фиолетового)

Прийдя домой тебя встретил И/п

Возможно будет в каноне фф

все персонажи.



Джон Доу
Он был удивлён, сначала поздоровался, потом подошëл к тебе и стал щупать твои уже окрашеные волосы.Ему понравилось, и он сказал что тебе очень идёт.Он быстро привыкнет к твоему смену имиджа, и не перестанет смотреть на тебя ближайшую вечность.

Питер
Он знал что ты идешь в парикмахерскую, но он не ожидал увидеть блее окрашеные волосы.Он заценил и ему понравилось, потом спросит в каком центре ты делала себе покраску, ведь тоже хочет туда сходить с тобой.

Деймон
Охоооо....он прям крутился вокруг тебя, поднимал твои волосы,гладил их чтобы убедиться что (мерзавец) парикмахер не испортил нежность твоих волос.К счастью все было хорошо, ведь тот парикмахер был профессионалом, и к тому же твоим другом.Все обошлось тебе в небольшую цену, так как он сказал *за такую красоту, я даже денег не возьму....*
Это ты ему напихала хотя бы 2 касаря рублей :_)

Алан
Сначала не понял.Он думал что волосы сами по себе красятся.И прикинь какая реакция у него была когда ты пришла с полу фиолетовой башкой?он поволновался, подумал, вдруг болезнь?! Но как только ты объяснила ему, ты спросила*у тебя концы волос сероватые, я думала ты тоже покрасил...*Но он сказал что его рефлексы странно действуют, и он немного поседел от страха когда был маленьким, иногда даже сейчас очень много раздражается...ведь ты иногда не обращаешь на него внимание...как ты могла?!(он тебе не скажет что ты удиляешь ему "недостаточно" времени, он просто будет делать *тонкие* намёки)


Сано
Ему нравится, сказал что тебе идёт.Он немного посмотрел на тебя и ушёл в лабораторию.Там он думал только о тебе, ведь с новой покраской ты выглядишь ещё милее)

Рен
Ойëй...он вообще без ума от тебя! Розоволосый парень, и фиолетово волосая девушка.Он прям сиял! Потом начал перебирать твои волосы, и пытаться что-то сплести, хоть он только на своих волосах учился) получилось неплохо, так что и ты и он довольны!)

И/б
Он вместе с тобой ходил и тоже покрасил волосы в фиолетовый.Брат и сестра что сказать)


Сара
Ей нравится! Она тоже пойдёт покрасить волосы.Только в розовый) и ТОЛЬКО с тобой!


Тк
Он был удивлëн.Он ожидал лишь фиолетовой чёлки.Он помолчал.Постоял.Повернулся к тебе.Подошел все так же молча.

Тк: волосы...
Т/и: волосы?
Тк:покрасила...
Т/и:покрасила...
Тк: а тебе идёт//
Т/и: спасибо)

Потом все.

Он ушёл к себе в комнату, и вспоминал как глупо себя вёл.Но все же ему понравился твой обгрейд, с волосами.Они выглядят прикольно и красиво, думал он сидя у себя на кровати краснея


Расмус
Теперь у вас в квартире 3 челика с фиолетовыми волосами.Уважает, ему понравилось.

ДГ
Неплохо) сказал он,и ушёл в ванную.И думал лишь о том какая ты милая, и что тебе очень идёт.Будет самую малость запинается перед тобой в первые дни.А потом привыкнет и перейдёт на свой стандартный тон.

Юки
СсСссс~*хозяйка такая красивая! Люблю еë!*
Ночью выползет из террариума, ляжет с тобой, станет человеком.Он бл#ть 2 метровый, так что будет обнимать тебя, и наслаждаться временной властью над тобой.Будет вдыхать аромат твоих волос,и поймёт что даже не смотря на покраску своего приятного запаха ты все же потеряла)


Рина Ханако
Ты зашла к ней в гости, и она прям прыгала от радости, ведь тебе очень идёт.Она превратилась в полу мышь чтобы зарыться в твои мягкие и прекрасные, волосы)


Отчёт : 595 слов

(ЗАВЕРШЁН) История Яндере | 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя